MySQL ( разговорн. "Мускул" ) - сис-ма управления базами данных. 
 Имеет 3 так сказать действия  
- Чтение 
 - Запись 
 - Обновление ( По другому "Перезапись" ) 
   Система используется на сайтах,в программах и т.д. Но в данной теме исключительно про SAMP 
 Плюсы MySQL  
 
 - Работает быстрей файлов 
 - Возможность записи и чтения например одновременно 
 - Ну и по общему обозрению это лучше чем работа с файлами 
 * Многие пользователи поддерживают и соглашаются что MySQL лучше записи в файлы 
   Минусы  
 Их как бы нету в том случае если у Вас мощный хостинг   Для работы с базами требуется обязательно:  
 Сервер ( в основе это так называемый Apache ) 
 Сам сервер SAMP 
 И плагин для работы с БД 
   Для всей этой работы следует создать базу,пользователя и таблицу для записи данных 
 Функции чтения,записи и обновления используются в запросах к БД . 
 В павно запросы происходят через функцию mysql_query(query[]); 
 Вот пример запроса к базе данных  
Код
 
 public OnPlayerConnect(playerid) 
          { 
                  GetPlayerName(playerid,PlayerInfo[playerid][pName],24); 
              format(qwery,sizeof(qwery),"SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s' LIMIT 1",PlayerInfo[playerid][pName]); 
                  mysql_query(qwery); 
                  mysql_store_result(); 
                  /*===============================...Авторизация на сервере...=====================*/ 
                  if(mysql_fetch_row_format(qwery)) 
                  { 
                          ShowPlayerDialog(playerid,1,1,"Авторизация на SAMP SERVER","Здравствуйте,добро пожаловать на наш сервер\nЧто-бы начать играть необходимо авторизоваться.\nПожалуйста введите пароль ниже...","Далее",""); 
                  } 
                  /*===============================...Регистрация на сервере...=====================*/ 
                  else 
                  { 
                          ShowPlayerDialog(playerid,2,1,"Регистрация на SAMP SERVER","Здравствуйте,добро пожаловать на наш сервер\nЧто-бы начать играть необходимо зарегистрироваться.\nПожалуйста введите пароль ниже...","Далее",""); 
                  } 
                  return 1; 
          } 
 
 Данные мы получили,проверили есть ли таблица с аккаунтами,если нет просим зарегистрироваться игрока. 
 Дальше  
Обновление игрока  Код
 
 public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) 
 { 
 BaseSetInt("users","level",PlayerInfo[playerid][pLevel],"Name" 
 ,PlayerInfo[playerid][pName]); 
 /* 
 format(query,128,"UPDATE `users` SET `level` = '%d' WHERE `Name` = '%s'",PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pName] 
 ); 
 mysql_query(query); 
 */ 
 //Дальнейшие действия   
 return 1; 
 } 
 
 Если Вы закончили использовать запрос то отключайте его вот таких образом  
  Для удобной работы можно установить Denwer ( спец.программа ) для работы такого рода.  
 Подключение в моде   В начало мода  
Код
 
 #include <a_samp> 
 #include <a_mysql> 
 #include <sscanf2> 
 #define SQL_HOST "localhost"   
 #define SQL_USER "sent" 
 #define SQL_PASS "sent" 
 #define SQL_DB "sent" 
 new qwery[512]; 
 
 SQL_HOST "localhost" Хост базы,обычно это IP -адрес базы данных 
 SQL_USER "sent" Имя пользователя БД 
 SQL_PASS "sent" Пароль от БД 
 SQL_DB "sent" Имя базы  
Код
 
 public OnGameModeInit() 
 { 
 mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS); 
 if(mysql_ping() == 1) 
          { 
          mysql_debug(1); 
          printf("База данных подключена", SQL_DB); 
          } 
 else printf("Не удалось подкл. к базе", SQL_DB); 
 
Код
 
 public OnGameModeExit() 
 { 
          mysql_close(); 
          return 1; 
 } 
 
 Тема создана по просьбе пользователей. 
 Объяснять я конечно не умею,но пытался  
 
 В скором времени выложу еще около 3-5 тем по MySQL 
   Специально для SAMP-TEAM.COM