Небольшой урок по теме рандома в pawno.
Функция:
Как использовать его в switch:
Создаем переменную:
Добавляем в любой callback или команду, где код вам нужен:
Код
Random = random(2);
switch(Random)
{
case 0:
{
GivePlayerMoney(playerid, 100);
}
case 1:
{
GivePlayerMoney(playerid, 200);
}
}
Этот код при выполнении рандома, выберет одно из 2 действий.
Рандом с массивами:
Код
new Float:RandomSpawn[][4] =
{
// Positions, (X, Y, Z and Facing Angle)
{-2796.9854, 1224.8180, 20.5429, 192.0335},
{-2454.2170, 503.8759, 30.0790, 267.2932},
{-2669.7322, -6.0874, 6.1328, 89.8853}
};
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new rand = random(sizeof(RandomSpawn));
// SetPlayerPos рандомный спавн
SetPlayerPos(playerid, RandomSpawn[rand][0], RandomSpawn[rand][1],RandomSpawn[rand][2]);
// SetPlayerFacingAngle рандомный поворот игрока
SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawn[rand][3]);
return 1;
}
Min и Max значение:
Код
new rand = 11 + random(89);
Максимальное: 100; Минимальное: 11;
Рандом погоды:
Код
new gRandomWeatherIDs[] = {1,2,3,4,5,6,7,8,13};
В таймер:
Код
new rand = random(sizeof(gRandomWeatherIDs));
SetWeather(gRandomWeatherIDs[rand]);
Специально для www.SAMP-TEAM.com