• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valych  
Callback's в модах и скриптах
ZioSHikДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:39 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Авторитет
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Здесь я расскажу про callback’s которые встречаются при создании мода или скрипта. Будут не все, но про большую часть я вам расскажу. Начнем!

Основные:


Для скриптов:


Код
public OnFilterScriptInit()


Для модов:


Код
public OnGameModeInit()


Вызываются при запуске мода или скрипта.

Примеры функций, которые можно использовать:

Код
SetGameModeText("Название мода"); // Дать моду название.
SetTimer("Имя", 1000, true); // Создать таймер.
ShowPlayerMarkers(1); // Показывать иконки игроков на карте (1-включить, 0-выключить).
ShowNameTags(1); // Показывать ники (1-включить, 0-выключить).
EnableStuntBonusForAll(1); // Деньги за трюки (1-включить, 0-выключить).         
SetNameTagDrawDistance(40.0); // Дальность видимости ников.
AddPlayerClass(id скина,X,Y,Z,Угол поворота,Weapon1,ammo1,Weapon2,ammo2,Weapon3,ammo3); // Добавить скин в меню выбора скинов.
AddStaticVehicle(id,X,Y,Z,Угол поворота,цвет1,цвет2); // Добавить авто при включении сервера.


Для скриптов:


Код
public OnFilterScriptExit()


Для модов:


Код
public OnGameModeExit()  


Вызываются при выключении мода или скрипта.

Примеры функций, которые можно использовать:

Код
KillTimer(имя таймера); // Убивает таймер.
SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA,"Всем пока! Я выключаюсь."); // Сообщение о выключении сервера.


public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

Вызывается, когда игрок выбирает класс (скин).

playerid – ID игрока.
classid – ID класса.


Примечание: Класс создается функцией AddPlayerClass.

Пример использования:

Код
public OnPlayerRequestClass(playerid,classid)
{
          if(classid == 3 && !IsPlayerAdmin(playerid))
          {
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Этот скин только для админов!");
              return 0;
          }
          return 1;
}


Код
public OnPlayerConnect(playerid)

Вызывается, когда игрок зашел на сервер.

playerid – ID игрока.

Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

Вызывается, когда игрок выходит с сервера.

playerid – ID игрока.
reason – Причина.


ID причин:
0 – Обрыв потока.
1 – Нормальный выход.
2 – Забанен / Кикнут.


Пример использования:

Код
public OnPlayerConnect(playerid)
{
          new string[64], pName[MAX_PLAYER_NAME];
          GetPlayerName(playerid,pName,MAX_PLAYER_NAME);
          format(string,sizeof string,"%s зашел на сервер. Добро пожаловать!",pName);
          SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
          return 1;
}


Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
          new
              string[64],
              name[MAX_PLAYER_NAME];
          GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
          switch(reason)
          {
              case 0: format(string,sizeof string,"%s вышел с сервера. (Вылетел с сервера)",name);
              case 1: format(string,sizeof string,"%s вышел с сервера. (Вышел)",name);
              case 2: format(string,sizeof string,"%s вышел с сервера. (Кикнут/Забанен)",name);
          }
          SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
          return 1;
}


Код
public OnPlayerSpawn(playerid)

Вызывается, когда игрок возродился.

playerid – ID игрока.

Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

Вызывается, когда игрок погиб.

playerid – ID игрока который погиб.
killerid – ID игрока который совершил убийство.
reason – Причина смерти.


Пример использования:

Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
          new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
          string[128];       
          GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
          format(string, sizeof(string), "%s возродился.", PlayerName);
          SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
          return 1;
}


Код
new pScore[MAX_PLAYERS];
new pCash[MAX_PLAYERS];
new pDeaths[MAX_PLAYERS];

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
          SendDeathMessage(killerid, playerid, reason); // Показывает убийства в киллстате
             
          if(killerid != INVALID_PLAYER_ID) // Если реальный убийца, дать деньги + score
          {
              pScore[killerid]++;
              SetPlayerScore(killerid, pScore[killerid]);
             
              pCash[killerid] += 100;
              GivePlayerMoney(killerid, 100);
          }
          // Если killerid это INVALID_PLAYER_ID то игрок убил себя.
             
          pDeaths[playerid]++;
          pCash[playerid] -= 100;
          pScore[playerid]--;
          SetPlayerScore(playerid, pScore[playerid]);
          ResetPlayerMoney(playerid);
          GivePlayerMoney(playerid, pCash[playerid]);
          return 1;
}

Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)

Вызывается, когда транспортное средство возродилось.

vehicleid – ID транспортного средства.

Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)

Вызывается, когда транспортное средство взорвалось, утонуло и т.д.

vehicleid – ID транспортного средства.
killerid – ID игрока который уничтожил транспортное средство.

Примечание:

Эта авто вызываемая функция, также вызывается когда автомобиль попадет в воду.


Пример использования:

Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
          printf("Машина %i возродилась!",vehicleid);
          return 1;
}

Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
          new string[40];
          format(string, sizeof(string), "Машина ID %i была уничтожена игроком ID %i.", vehicleid, killerid);
          SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
          return 1;
}


Код
public OnPlayerText(playerid, text[])


Вызывается, когда игрок пишет в чат.

playerid – ID игрока.
text[] – Отправленный текст.


Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Вызывается, когда игрок пишет команды.

playerid – ID игрока.
cmdtext[] – Текст команды.


Пример использования:

Код
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
          new textv2[128], name[MAX_PLAYER_NAME];
          GetPlayerName(playerid, name, sizeof (name));
          format(textv2, sizeof (textv2), "%d >> %s: %s", playerid, name, text);
          SendPlayerMessageToAll(playerid, textv2);
          return 0; // Игнорировать стандартный чат
}

Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
          if(!strcmp(cmdtext, "/help", true))
          {
              SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "SERVER: Это команда /help!");
              return 1;
         /* Возврат '1' использован чтобы дать серверу понять что команда найдена
              и работает исправно. Если вы не поставите эту строчку, то игроку будет
              выслано сообщение 'SERVER: Unknown Command.' после выполнения команды.       
              */
          }
          return 0;
/* Возврат '0' использован чтобы дать серверу понять что команда не найдена
и не работает, и указывает серверу что этой команды нет ни в моде ни в скрипте.
*/
}


Код
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)

Вызывается, когда игрок садится в транспортное средство.

Код
playerid – ID игрока.
vehicleid – ID транспортного средства.
ispassenger – 0 если сел на место водителя. 1 если сел на место пассажира.       

Примечание:

Эта функция вызывается, когда игрок начинает садиться в транспортное средство, но не тогда когда сел в него. Чтобы исправить это, используйте OnPlayerStateChange.


Код
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)

Вызывается, когда игрок выходит из транспортного средства.

playerid – ID игрока.
vehicleid – ID транспортного средства.


Примечание:

Не вызывается если игрок падает с велосипеда или удаляется из автомобиля с помощью других средств, таких как SetPlayerPos.
Чтобы исправить это, вы должны использовать OnPlayerStateChange и проверять через PLAYER_STATE_DRIVER или PLAYER_STATE_PASSENGER.

Пример использования:

Код
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
          new string[128];
          format(string, sizeof(string), "Вы сели в машину ID %i",vehicleid);
          SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
          return 1;
}

Код
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
          new string[35];
          format(string, sizeof(string), "INFO: Вы вышли из машины ID %i", vehicleid);
          SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
          return 1;
}


Код
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)  

Вызываются, когда изменяются состояния игрока.

playerid – ID игрока.
newstate – Новое состояние.
oldstate – Старое состояние.


Пример использования:

Код
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
          if(oldstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) // Игрок сел в транспортное средство
          {
              new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
              AddVehicleComponent(vehicleid, 1010); // Добавить NOS к машине
          }
          return 1;
}


Код
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

Вызывается, когда игрок зашел на чекпоинт.

playerid – ID игрока.

Код
public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)

Вызывается, когда игрок вышел с чекпоинта.

playerid – ID игрока.

Код
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)

Вызывается, когда игрок зашел на гоночный чекпоинт.

playerid – ID игрока.

Код
public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)

Вызывается, когда игрок вышел из гоночного чекпоинта.

playerid – ID игрока.

Пример использования:

Код
//Этот пример создает чекпоинт при возрождении игрока,
//когда игрок зайдет на чекпоинт, ему дадут транспортное средство.
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
          SetPlayerCheckpoint(playerid, 1982.6150, -220.6680, -0.2432, 3.0);
          return 1;
}
             
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
          CreateVehicle(520, 1982.6150, -221.0145, -0.2432, 82.2873, -1, -1, 60000);
          DisablePlayerCheckpoint(playerid);
          return 1;
}

Код
public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
          printf("Игрок ID %i вышел с чекпоинта!",playerid);
          return 1;
}


Код
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
          printf("Игрок ID %d вошел на гоночный чекпоинт!",playerid);
          return 1;
}


Код
public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
          printf("Игрок ID %d покинул гоночный чекпоинт!",playerid);
          return 1;
}


Код
public OnRconCommand(cmd[])

Вызывается, когда была введена Rcon команда (Работает в filterscript).

cmd[] – Команда.

Пример использования:

Код
public OnRconCommand(cmd[])
{
          printf("[RCON]: Вы ввели '/rcon %s'!",cmd);
          return 0;
}


Код
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)

Вызывается, когда игрок возрождается (нажатие кнопки spawn).


playerid - ID игрока.

Пример использования:

Код
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
          if(!IsPlayerAdmin(playerid))
          {
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы не можете возродиться.");
              return 0;
          }
          return 1;
}


Код
public OnObjectMoved(objectid)

Вызывается, когда завершилось движение объекта или он передвигается.

objectid – ID объекта.


Код
public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)

Вызывается, когда завершилось движение объекта (MovePlayerObject) или он движется.

playerid – ID игрока.
objected – ID объекта.


Пример использования:

Код
public OnObjectMoved(objectid)
{
          printf("Объект %d закончил движение.",objectid);
          return 1;
}

Код
public OnPlayerObjectMoved(playerid,objectid)
{
          printf("Игрок двигает объект: objectid: %d playerid: %d",objectid,playerid);
          return 1;
}

Код
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

Вызывается, когда игрок поднял пикап.

playerid – ID игрока.
pickupid – ID пикапа.

Пример использования:

Код
new pickup_Cash;
new pickup_Health;
             
public OnGameModeInit()
{
          pickup_Cash = CreatePickup(1274, 2, 0.0, 0.0, 9.0);
          pickup_Health = CreatePickup(1240, 2, 0.0, 0.0, 9.0);
          return 1;
}
             
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
          if(pickupid == pickup_Cash)
          {
              GivePlayerMoney(playerid, 1000);
          }
          else if(pickupid == pickup_Health)
          {
              SetPlayerHealth(playerid, 100);
          }
          return 1;
}


Часть 1.
 
ZioSHikДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:39 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Авторитет
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Код
public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)

Вызывается, когда к транспортному средству добавили компонент.

playerid – ID игрока.
vehicleid – ID транспортного средства.
componentid – ID компонента который поставили.


Код
public OnEnterExitModShop(playerid, enterexit, interiorid)

Вызывается, когда игрок выехал из гаража тюнинга.

playerid – ID игрока.
enterexit – 1 если игрок въехал в гараж, 0 выехал из гаража.
interiorid – ID интерьера гаража.


Код
public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)

Вызывается, когда на машину нанесли покрасочные работы.

playerid – ID игрока который наносит покрасочные работы.
vehicleid – ID транспортного средства который красятся.
paintjobid – ID покрасочной работы.


Код
public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)

Вызывается, когда покрасили автомобиль (только в тюнинге).

playerid - ID игрока.
vehicleid – ID автомобиля.
color1 – Цвет 1.
color2 – Цвет 2.


Код
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)

Вызывается, когда элементы транспортного средства были повреждены (фары, шины, двери, панели).

playerid - ID игрока который нанес повреждение.
vehicleid – ID поврежденного автомобиля.


Пример использования:

Код
public OnVehicleMod(playerid,vehicleid,componentid)
{
      printf("Машина %d была тюнингована ID %d, componentid %d",vehicleid,playerid,componentid);
      if(GetPlayerInterior(playerid) == 0)
      {
          BanEx(playerid, "Tuning Hacks"); // Анти-тюнинг скрипт   
      }
      return 1;
}


Код
public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
      new string[128];
      format(string, sizeof(string), "Вы изменили на своей машине paintjob на %d!", paintjobid);
      SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, string);
      return 1;
}

Код
public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
      new string[48];
      format(string, sizeof(string), "Вы перекрасили машину %d в цвет %d и %d!", vehicleid, color1, color2);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
      return 1;
}


Код
public OnEnterExitModShop(playerid, enterexit, interiorid)
{
      if(enterexit == 0) // Если 0, то выехал.
      {
          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Классная машина! За использование гаража с вас сняли $100.");
          GivePlayerMoney(playerid, -100);
      }
      return 1;
}


Код
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
      printf("Транспортное средство ID %d было повреждено игроком ID %d.", vehicleid, playerid);
      return 1;
}


Код
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)

Вызывается, когда игроку открылось меню.

playerid – ID игрока.
row – Пункт в меню.


Код
public OnPlayerExitedMenu(playerid)

Вызывается, когда игрок закрыл меню.

playerid – ID игрока.

Пример использования:

Код
new Menu:myMenu;
     
public OnGameModeInit()
{
      myMenu= CreateMenu("Example Menu", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0);
      AddMenuItem(myMenu, 0, "Item 1");
      AddMenuItem(myMenu, 0, "Item 2");
      return 1;
}
     
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
      if(GetPlayerMenu(playerid) == myMenu)
      {
          switch(row)
          {
              case 0: print("Item 1");
              case 1: print("Item 2");
          }
      }
      return 1;
}

Код
public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
      TogglePlayerControllable(playerid,1); // Разморозить игрока когда он вышел из меню
      return 1;
}


Код
public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)

Вызывается, когда игрок меняет интерьер.

playerid – ID игрока.
newinteriorid – ID нового интерьера.
oldinteriorid – ID старого интерьера.


Пример использования:

Код
public OnPlayerInteriorChange(playerid,newinteriorid,oldinteriorid)
{
      new string[48];
      format(string, sizeof(string), "Вы вышли из интерьера %d и вошли в %d!",oldinteriorid,newinteriorid);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, string);
      return 1;
}


Код
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

Вызывается, когда игрок нажимает клавишу.

playerid – ID игрока.
newkeys – Нажатая клавиша.
oldkeys – Отпущенная клавиша.


Пример использования:

Код
// PRESSED(keys)
#define PRESSED(%0) \
   (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
   if (PRESSED(KEY_JUMP))
   {
    new
     Float:x,
     Float:y,
     Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    SetPlayerPos(playerid, x, y, z + 10.0);
   }
   return 1;
}


Код
public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)

Вызывается, когда игрок пытается войти в Rcon админом.

ip[] - Ip адрес игрока.
password[] – Введенный пароль.
success – Правильный пароль или нет.


Пример использования:

Код
public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
      if(!success) //If the password was incorrect
      {
          printf("FAILED RCON LOGIN BY IP %s USING PASSWORD %s",ip, password);
          new pip[16];
          for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) //Цикл по всем игрокам
          {
              GetPlayerIp(i, pip, sizeof(pip));
              if(!strcmp(ip, pip, true)) //Если игрок ввел неправильный пароль
              {
                  SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Неправильный пароль. Пока!"); //Отправить сообщение
                  Ban(i); //Бан.
              }
          }
      }
      return 1;
}

Код
public OnPlayerUpdate(playerid)

Вызывается, когда игрок в игре.

playerid – ID игрока.

Примечание:

Обновляется очень много раз в секунду, используйте его правильно.


Пример использования:

Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
      new iCurWeap = GetPlayerWeapon(playerid); // Возвращает оружие игрока
      if(iCurWeap != GetPVarInt(playerid, "iCurrentWeapon")) // Если поменял оружие
      {
          // Давайте вызовем callback OnPlayerChangeWeapon
          OnPlayerChangeWeapon(playerid, GetPVarInt(playerid, "iCurrentWeapon"), iCurWeap);
          SetPVarInt(playerid, "iCurrentWeapon", iCurWeap);// Обновляем переменную оружия
      }
      return 1; // Отправляем обновление.
}
     
stock OnPlayerChangeWeapon(playerid, oldweapon, newweapon)
{
   new     s[128],
    oWeapon[24],
    nWeapon[24];
     
   GetWeaponName(oldweapon, oWeapon, sizeof(oWeapon));
   GetWeaponName(newweapon, nWeapon, sizeof(nWeapon));
     
   format(s, sizeof(s), "Вы сменили оружие с %s на %s!", oWeapon, nWeapon);
     
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, s);
}


Код
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)

Вызывается, когда игрок начинает синхронизироваться с другим игроком.

playerid – ID игрока.
forplayerid – ID игрока с которым синхронизируется.


Код
public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)

Вызывается, когда выходит из синхронизации с другим игроком.

playerid – ID игрока.
forplayerid – ID игрока с которым был синхронизирован.


Код
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)

Вызывается, когда транспортное средство синхронизируется с игроком.

vehicleid – ID транспортного средства.
forplayerid – ID игрока с которым синхронизировано транспортное средство.


Код
public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)

Вызывается, когда транспортное средство выходит из синхронизации с игроком.

vehicleid - ID транспортного средства.
forplayerid - ID игрока с которым было синхронизировано транспортное средство.


Пример использования:

Код
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
      new string[40];
      format(string, sizeof(string), "Игрок %d в твоем потоке.", playerid);
      SendClientMessage(forplayerid, 0xFFFFFFFF, string);
      return 1;
}


Код
public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
      new string[80];
      format(string, sizeof(string), "Вы расинхронизированы с игроком ID %d", playerid);
      SendClientMessage(forplayerid, 0xFF0000FF, string);
      return 1;
}


Код
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
      new string[32];
      format(string, sizeof(string), "Сейчас вы можете видеть автомобиль %d.", vehicleid);
      SendClientMessage(forplayerid, 0xFFFFFFFF, string);
      return 1;
}


Код
public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
      new string[48];
      format(string, sizeof(string), "Ваш клиент выгрузил автомобиль %d ил вашего потока", vehicleid);
      SendClientMessage(forplayerid, 0xFFFFFFFF, string);
      return 1;
}


Код
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

Вызывается, когда игрок в диалоговом окне.

playerid – ID игрока.
dialogid – ID диалога.
response – Возвращает при нажатии 1 кнопки единицу (1). При нажатии 2 кнопки ноль (0).
listitem – ID выбранного пункта в списке (начинается с 0).
inputtext[] – Текст из выбранного пункта меню или введенный текст.


Пример использования:

Код
#define DIALOG_WEAPONS 3
     
// В команду
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WEAPONS, DIALOG_STYLE_LIST, "Оружие", "Desert Eagle\nAK-47\nCombat Shotgun", "Select", "Close");
     
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
      if(dialogid == DIALOG_WEAPONS)
      {
          if(response) // Если нажали на Select или двойным щелчком выбрали оружие
          {
              // Выдаем оружие
              if(listitem == 0) // Если выбрали - Desert Eagle
              {
                  GivePlayerWeapon(playerid, WEAPON_DEAGLE, 14); // выдаем desert eagle
              }
              if(listitem == 1) // Если выбрали - AK-47
              {
                  GivePlayerWeapon(playerid, WEAPON_AK47, 120); // выдаем AK-47
              }
              if(listitem == 2) // Если выбрали - Desert Eagle
              {
                  GivePlayerWeapon(playerid, WEAPON_SHOTGSPA, 28); // выдаем Combat Shotgun
              }
          }
          return 1; // Вернуть 1. Также как в OnPlayerCommandText.
      }
     
      return 0; // Должны вернуть return 0! Также как в OnPlayerCommandText.
}


Код
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)

Вызывается, когда игрок кликает на ник игрока в окне Tab.

playerid – ID игрока.
clickedplayerid – ID игрока по которому кликнули.
source – Тип нажатия (Существует на данный момент всего один (0 - CLICK_SOURCE_SCOREBOARD).

Пример использования:

Код
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{   
   new message[32];
   format(message, sizeof(message), "Вы кликнули на %d", clickedplayerid);
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, message);
   return 1;
}


Часть 2.


Специально для www.SAMP-TEAM.com.
Автор: ZioHik.
Примеры взяты из wiki.sa-mp.com.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2025
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика