[S]ilverbac[k] | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:38 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| 
Многие задают вопросы на форумах: как мне вытащить обьекты из MTA и запихать их на сервер SA-MP?
Ответ прост: не нужно ничего вытаскивать и впихивать, за вас все может сделать любой конвертер. Для начала вам нужен файл с вашей картой из MTA, который находится в папке MTA\server\mods\deathmatch\resources\ваша_карта.zip. В .zip архиве вы найдете 2 файла: один с расширением .xml, другой - с .map. Выбираете файл с расширением .map и копируете его себе на рабочий стол(конвертеру не удасться прочитать из zip-архива). Переходите по ссылке http://www.convertffs.com/ , там нажимаете I want to upload instead of pasting, выбираете ваш .map файл и в Output задаете форматы конвертирования:
Для обьектов - SA-MP CreateObject Для машин - SA-MP CreateVehicle или SA-MP AddStaticVehicle
И нажимаете Convert.
Не забывайте, что лимит обьектов в SA-MP составляет 400 и не больше. Так что если у вас больше 400 обьектов, выбираете один из этих форматов:
Incognito's Streamer Plugin YSI CreateDynamicObject xObjects v1 xStreamer Einstein's Object Streamer MidoStream Object Streamer Double-O-Objects Fallout's Object Streamer tAxI's Streamer Systems rStreamer pObjectStreams
Вы обязательно должны иметь такой же стример, какой формат указали при конвертировании.
Для обратного конвертирования из формата SA-MP в формат MTA меняете местами параметры, тоесть в Input вы должны выбрать формат ваших обьектов в SA-MP, а в Output:
Для обьектов - MTA 1.0 Object Для транспорта - MTA 1.0 Vehicle
И аналогично нажимаете Convert. Далее создаете архив с любым названием и с расширением .zip. Так же создаете 2 файла, один называете meta.xml, другой - mymap.map. В файл meta.xml вписываете следующий текст:
Код <meta> <info author="None" description="SA-MP2MTA Map" version="1" type="map" />
<settings>
</settings> <map src="mymap.map" /> </meta>
Сохраняете и кидаете этот файл в ваш zip-архив. В файл mymap.map вставляете все сконвертированные обьекты, сохраняете и тоже кидаете его в zip-архив. Далее копируете zip-архив в MTA\server\mods\deathmatch\resources\.
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
-KissFM-[Like] | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:42 | Сообщение # 2 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Вот молодец сразу тему зделал

Нарушение пункта 3.2.
|
|
| |