Пикапы добавляются в: 
 Code
public OnGameModeInit
 Максимально без использования стримеров их может быть 4096 штук. 
 Для добавления пишем: 
 Code
CreatePickup(ид, тип, X,Y,Z,Virtualworld);
 Ид - http://www.samp-team.com/forum/53-6178-1 
 Типы:
 
 0 - Пикап не отображается. 
 1 - Не берется, существует все время. 
 2 - Берется, через некоторое время появляется заново. 
 3 - Берется, появляется снова после смерти 
 4 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?) 
 5 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?) 
 8 - Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически. 
 11 - Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?) 
 12 - Взрывается через несколько секунд после создания. 
 13 - Медленно опускается к земле. 
 14 - Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п. 
 15 - Берется, появляется снова после смерти. 
 19 - Берется, но не производит эффекта (иконки информации?) 
 22 - Берется, появляется снова после смерти. 
 23 - Берется, но не исчезает. 
 X- ширина 
 Y- долгота 
 Z- высота 
 Virtualworld - необязательно, но если вам нужно создать его в определенном мире используйте этот параметр.