• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valych  
Создание пикапов
ZioSHikДата: Вторник, 21.08.2012, 11:26 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Авторитет
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Пикапы добавляются в:

Code
public OnGameModeInit


Максимально без использования стримеров их может быть 4096 штук.

Для добавления пишем:

Code
CreatePickup(ид, тип, X,Y,Z,Virtualworld);


Ид - http://www.samp-team.com/forum/53-6178-1
Типы:


0 - Пикап не отображается.
1 - Не берется, существует все время.
2 - Берется, через некоторое время появляется заново.
3 - Берется, появляется снова после смерти
4 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
5 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
8 - Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически.
11 - Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?)
12 - Взрывается через несколько секунд после создания.
13 - Медленно опускается к земле.
14 - Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п.
15 - Берется, появляется снова после смерти.
19 - Берется, но не производит эффекта (иконки информации?)
22 - Берется, появляется снова после смерти.
23 - Берется, но не исчезает.

X- ширина
Y- долгота
Z- высота
Virtualworld - необязательно, но если вам нужно создать его в определенном мире используйте этот параметр.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2025
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика