Пикапы добавляются в:
Code
public OnGameModeInit
Максимально без использования стримеров их может быть 4096 штук.
Для добавления пишем:
Code
CreatePickup(ид, тип, X,Y,Z,Virtualworld);
Ид - http://www.samp-team.com/forum/53-6178-1
Типы:
0 - Пикап не отображается.
1 - Не берется, существует все время.
2 - Берется, через некоторое время появляется заново.
3 - Берется, появляется снова после смерти
4 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
5 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
8 - Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически.
11 - Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?)
12 - Взрывается через несколько секунд после создания.
13 - Медленно опускается к земле.
14 - Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п.
15 - Берется, появляется снова после смерти.
19 - Берется, но не производит эффекта (иконки информации?)
22 - Берется, появляется снова после смерти.
23 - Берется, но не исчезает.
X- ширина
Y- долгота
Z- высота
Virtualworld - необязательно, но если вам нужно создать его в определенном мире используйте этот параметр.