• Страница 1 из 1
  • 1
Помогите решить проблему
АрхинесДата: Вторник, 17.09.2013, 17:46 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 9
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Добрый день пользователи Samp Team
Прошу помочь с одной проблемой!
Я недавно начал изучать pawno и теперь понимаю что где-то допустил ошибку...
Дело в том, у меня рп сервер и когда человек продает свой дом, после смерти он появляется в нём же....
Что делать?
 
[S]ilverbac[k]Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:03 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Если ты новичек в скриптинге, то советую начинать изучать "азы" на wiki.sa-mp.com и для новичка сразу начинать изменять РП-мод будет очень трудно, т.к. там много разных функций, понимание которых придет не сразу.


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
АрхинесДата: Вторник, 17.09.2013, 20:54 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 9
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Цитата (|S|ilverbac|k|)
Если ты новичек в скриптинге, то советую начинать изучать "азы" на wiki.sa-mp.com и для новичка сразу начинать изменять РП-мод будет очень трудно, т.к. там много разных функций, понимание которых придет не сразу.

На данный момент нужна только помощь в моей проблеме...
 
[S]ilverbac[k]Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:30 | Сообщение # 4
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Тогда, во-первых, укажи название мода
во-вторых, скинь сюда строчки с OnPlayerDeath


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
ZioSHikДата: Среда, 18.09.2013, 21:04 | Сообщение # 5
.::Offline::.
Авторитет
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Я думаю просто там переменная дома не сбивается на то что дом продан.
 
АрхинесДата: Четверг, 19.09.2013, 19:27 | Сообщение # 6
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 9
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
SetPlayerHealthAC(playerid, 100);
new caridi = GetPlayerVehicleID(playerid);
arenda[caridi] = 0;
PlayerInfo[playerid][pHP] = 100;
TextDrawHideForPlayer(playerid, DRAP);
new name[MAX_PLAYER_NAME];
new string[100];
zips[playerid] = 0;
Bags[playerid] = 999;
WithBag[playerid] = 0;
ebanksf[playerid] = 0;
enterbiz[playerid] = 0;
if(MehJob[playerid] == 0)
{

мм,вот!

Добавлено (19.09.2013, 19:27)
---------------------------------------------
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
SetPlayerHealthAC(playerid, 100);
new caridi = GetPlayerVehicleID(playerid);
arenda[caridi] = 0;
PlayerInfo[playerid][pHP] = 100;
TextDrawHideForPlayer(playerid, DRAP);
new name[MAX_PLAYER_NAME];
new string[100];
zips[playerid] = 0;
Bags[playerid] = 999;
WithBag[playerid] = 0;
ebanksf[playerid] = 0;
enterbiz[playerid] = 0;
if(MehJob[playerid] == 0)
{

мм,вот!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2025
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика