ZioHik | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:23 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
http://u.to/N46EAw
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29
Статус
отсутствует
| Скрипт спавнера авто как на TMS - The Matrix Stuntings. Активируется коммандой /v. Перевод:TheDarthPoezd.
Code #include <a_samp>
//#define IGNORE_WARP_INTO_VEHICLE //#define IGNORE_VIRTUAL_WORLDS //#define IGNORE_SPAWN_MESSAGES //#define IGNORE_VEHICLE_ACTIVATION //#define IGNORE_VEHICLE_DELETION
#define DEFAULT_RESPAWN_TIME 600 /* ten minutes */
#if !defined IGNORE_VEHICLE_DELETION new bool:gDialogCreated[ MAX_VEHICLES ] = { false, ... }; #endif
CreatePlayerVehicle( playerid, modelid ) { new vehicle, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
if ( GetPlayerState( playerid ) == PLAYER_STATE_DRIVER ) { vehicle = GetPlayerVehicleID( playerid ); GetVehiclePos( vehicle, x, y, z ); GetVehicleZAngle( vehicle, angle ); DestroyVehicle( vehicle ); } else { GetPlayerPos( playerid, x, y, z ); GetPlayerFacingAngle( playerid, angle ); } vehicle = CreateVehicle( modelid, x, y, ( z + 1 ), angle, -1, -1, DEFAULT_RESPAWN_TIME ); LinkVehicleToInterior( vehicle, GetPlayerInterior( playerid ) ); #if !defined IGNORE_VIRTUAL_WORLDS SetVehicleVirtualWorld( vehicle, GetPlayerVirtualWorld( playerid ) ); #endif #if !defined IGNORE_WARP_INTO_VEHICLE PutPlayerInVehicle( playerid, vehicle, 0 ); #endif #if !defined IGNORE_VEHICLE_DELETION gDialogCreated[ vehicle ] = true; #endif return 1; }
ShowPlayerDefaultDialog( playerid ) { ShowPlayerDialog( playerid, 3434, DIALOG_STYLE_LIST, "Автомобили", "Планеры\nВертолёты\nБайки\nКонвертируемые\nИндустриальные\nЛоврайдеры\nВнедорожные\nОбщественная помощь\nСалуны\nСпорткары\nСтрит Фэмили\nЛодки\nТрэйлера и Ж/Д\nЖ/Д и прочее\nRC авто", "Выбор", "Отмена" ); return 1; }
public OnFilterScriptInit() { printf( " * VDialog загружен. Перевод от Trani Lurese (aka DarthPoezd) * " ); return 1; }
public OnFilterScriptExit() { printf( " * VDialog разгружен * " ); return 1; }
public OnPlayerSpawn( playerid ) { #if !defined IGNORE_SPAWN_MESSAGES SendClientMessage( playerid, 0xFFFFFFFF, "[vDialog]: Используй '/v' для активации автодиалога" ); #endif
return 1; }
public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] ) { if ( strcmp( cmdtext, "/v", true, 8 ) == 0 ) { if ( GetPlayerState( playerid ) == PLAYER_STATE_DRIVER ) { #if !defined IGNORE_VEHICLE_ACTIVATION ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); return 1; #endif }
if ( GetPlayerState( playerid ) != PLAYER_STATE_PASSENGER ) ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); return 1; } return 0; }
public OnVehicleSpawn( vehicleid ) { #if !defined IGNORE_VEHICLE_DELETION if ( gDialogCreated[ vehicleid ] ) { DestroyVehicle( vehicleid ); gDialogCreated[ vehicleid ] = false; } #endif return 1; }
public OnDialogResponse( playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[] ) { if ( response ) { switch ( dialogid ) { case 3434 : { switch ( listitem ) { case 0 : ShowPlayerDialog( playerid, 3435, DIALOG_STYLE_LIST, "Планеры", "Aндромеда\nAT-400\nБигл\nКропдастер\nДодо\nГидра\nНевада\nРастлер\nШамал\nСкимер\nСтунт\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 1 : ShowPlayerDialog( playerid, 3436, DIALOG_STYLE_LIST, "Вертолёты", "Каргобоб\nХантер\nЛевиатан\nМаврик\nНовостной маврик\nПолиц маврик\nРэйнданс\nВодный спэрроу\nСпэрроу\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 2 : ShowPlayerDialog( playerid, 3437, DIALOG_STYLE_LIST, "Байки", "BF-400\nВелик\nБMX\nФаггио\nФЦР-900\nФриви\nГорный велик\nНРЖ-500\nПСЖ-600\nПицца\nКвадроцикл\nСанчез\nВэйфарер\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 3 : ShowPlayerDialog( playerid, 3438, DIALOG_STYLE_LIST, "Конвертируемые", "Комет\nФэльтзир\nСталин он\nВиндзор\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 4 : ShowPlayerDialog( playerid, 3439, DIALOG_STYLE_LIST, "Индустриальные", "Бэнсон\nБобкад\nБуритто\nБоксвилль\nБоксбург\nЦементовоз\nДФТ-30\nФлатбэд\nЛайнраннер\nМул\nНовостной авто\nПакер\nТанкер с топливом\nПони\nРодтрэйн\nРампо\nСадлер\nСадлерщит\nТопфан\nТрактор\nМусоровоз\nУтилиты\nВэлтон\nЙААААНКИ\nЮзмит\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 5 : ShowPlayerDialog( playerid, 3440, DIALOG_STYLE_LIST, "Ловрайдеры", "Лезвие\nБродвей\nРэмингтон\nСаванна\nСлэмван\nТахома\nТорнадо\nВуду\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 6 : ShowPlayerDialog( playerid, 3441, DIALOG_STYLE_LIST, "Внедорожные", "Бандито\nБФ Инжектер\nДюн\nХантли\nЛэндсталкер\nМеса\nMoнстр\nMoнстр A\nMoнстр B\nПатриот\nРанчер A\nРанчер B\nСэндкинг\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 7 : ShowPlayerDialog( playerid, 3442, DIALOG_STYLE_LIST, "Общественная помощь", "Скорая\nАрмовозка\nАвтобус\nКэб такси\nТренер автобус\nХПВ-1000\nЭнфорсек\nРанчер ФБР\nФБР Трэк\nПожарная\nПожарная LA\nЛос Сантос Полиция\nЛас Вентурас Полиция\nСан Фиерро Полиция\nРэнджер\nРино\nОМОН\nТакси\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 8 : ShowPlayerDialog( playerid, 3443, DIALOG_STYLE_LIST, "Салуны", "Адмирал\nБлудринг\nБравура\nБуканир\nКадрона\nКловер\nЭлегант\nЭледжи\nИмператор\nЭсперанто\nФортуна\nГлендэйлщит\nГлендэйл\nГринвуд\nГерме с\nИнтрудер\nМаджестик\nМанана\nМерит\nНебула\nОкеаник\nПикадор\nПремиер\nПревайон\nПримо\nСентнел\nСтаффорд\nСултан\nСанрайз\nТампа\nВинцен т\nВирго\nВиллард\nВошингтон\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 9 : ShowPlayerDialog( playerid, 3444, DIALOG_STYLE_LIST, "Спорткары", "Альфа\nБанши\nБКомпакт\nБухало\nПуля\nЧиатах\nКлуб\nЕврос\nФлеш\nХотринг 1\nХотринг 2\nХотринг 3\nИнвермус\nДжестир\nФеникс\nСаблЯ\nСГТ\nТуризмо\nУранус\nЗР-350\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 10 : ShowPlayerDialog( playerid, 3445, DIALOG_STYLE_LIST, "Стритфэмили", "Мунбим\nПеренел\nРегина\nСолайер\nСтратум\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 11 : ShowPlayerDialog( playerid, 3446, DIALOG_STYLE_LIST, "Лодки", "Костгуард\nДигхи\nДжетмакс\nЗапускатор\nМарквиз\nПредатор\nРифер\nСпидер\nСквалло\nТропик 2этажный\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 12 : ShowPlayerDialog( playerid, 3447, DIALOG_STYLE_LIST, "Трэйлера и Ж/Д", "Артикль 1\nАртикль 2\nАртикль 3\nБагаж 1\nБагаж 2\nФермокосилка\nПлатформа поезда открытая\nПлатформа поезда закрытая (не рекомендую спавнить)\nТопливо\nПассажирский вагон\nЛестница\nУтилити\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 13 : ShowPlayerDialog( playerid, 3448, DIALOG_STYLE_LIST, "Ж/Д продолжение и прочее", "Багажевозка\nЛокомотив пассажирского (не спавниться)\nКадди\nКампер\nКампер A\nКомбайн\nБульдозер ''Дозер''\nДумпер\nФоркЛифт\nЛокомотив грузогого (не спавниться)\nХоткнайф\nХастлер\nХотДог\nКартинг\nМувер (чистильщик газона)\nВуппи\nРомеро\nСекьюрикар\nЛимузин\nСвипер\nТрамвай\nТоутрак\nТуг\nВортикс\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); case 14 : ShowPlayerDialog( playerid, 3449, DIALOG_STYLE_LIST, "RC авто", "RC Бандит\nRC Барон\nRC Райдер (вертолёт)\nRC Гоблин\nRC Тигр (танк)\nRC Горшок\nНазад", "Выбор", "Отмена" ); } } case 3435 : { if ( listitem > 10 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 592, 577, 511, 512, 593, 520, 553, 476, 519, 460, 513 }; return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3436 : { if ( listitem > 8 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 548, 425, 417, 487, 488, 497, 563, 447, 469 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3437 : { if ( listitem > 12 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 581, 509, 481, 462, 521, 463, 510, 522, 461, 448, 471, 468, 586 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3438 : { if ( listitem > 3 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 480, 533, 439, 555 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3439 : { if ( listitem > 24 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 499, 422, 482, 498, 609, 524, 578, 455, 403, 414, 582, 443, 514, 413, 515, 440, 543, 605, 459, 531, 408, 552, 478, 456, 554 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3440 : { if ( listitem > 7 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 536, 575, 534, 567, 535, 566, 576, 412 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3441 : { if ( listitem > 12 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 568, 424, 573, 579, 400, 500, 444, 556, 557, 470, 489, 505, 495 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3442 : { if ( listitem > 17 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 416, 433, 431, 438, 437, 523, 427, 490, 528, 407, 544, 596, 598, 597, 599, 432, 601, 420 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3443 : { if ( listitem > 33 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 445, 504, 401, 518, 527, 542, 507, 562, 585, 419, 526, 604, 466, 492, 474, 546, 517, 410, 551, 516, 467, 600, 426, 436, 547, 405, 580, 560, 550, 549, 540, 491, 529, 421 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3444 : { if ( listitem > 19 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 602, 429, 496, 402, 541, 415, 589, 587, 565, 494, 502, 503, 411, 559, 603, 475, 506, 451, 558, 477 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3445 : { if ( listitem > 4 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 418, 404, 479, 458, 561 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3446 : { if ( listitem > 9 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 472, 473, 493, 595, 484, 430, 453, 452, 446, 454 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3447 : { if ( listitem > 11 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid );
new model_array[] = { 435, 450, 591, 606, 607, 610, 569, 590, 584, 570, 608, 611 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3448 : { if ( listitem > 23 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 485, 537, 457, 483, 508, 532, 486, 406, 530, 538, 434, 545, 588, 571, 572, 423, 442, 428, 409, 574, 449, 525, 583, 539 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } case 3449 : { if ( listitem > 5 ) return ShowPlayerDefaultDialog( playerid ); new model_array[] = { 441, 464, 465, 501, 564, 594 };
return CreatePlayerVehicle( playerid, model_array[ listitem ] ); } } } return 0; }
|
|
| |