Sa-mp 0.3e RC1- RC7-2
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:46 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| SA-MP 0.3e RC1 представляет собой в большей степени обновление безопасности. Но, конечно же, планируются и некоторые новые возможности и модели. Ваши пожелания будут рассмотрены, а лучшие - добавлены в период RC-тестирования.
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:
- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен. - Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.
- Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion().
Code native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клиента SA-MP
- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".
Code #define CAMERA_CUT 2 #define CAMERA_MOVE 1 native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);
- Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт).
Возможности 0.3e RC2
- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся. - Новые функции:
Code native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока
Возможности 0.3e RC3
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните). - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
Возможности 0.3e RC4
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта. - Количество слотов игроков увеличено до 500. - Исправлен фильтр текстур на новых моделях. - Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС). - Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы... - Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве:
Code native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбраемый) native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав
Интересное о SelectTextDraw(): - Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут). - Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс") текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания.
Возможности 0.3e RC5
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":
Code native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока
Возможности 0.3e RC6
- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад". - Удалены иконки Pay'n'Spray. - Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.). - Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов. - Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре. - Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера. - Исправлен баг, когда замороженный игрок мог проигрывать анимацию на экранах других игроков (т.е. на его экране он стоит, хоть и жмёт клавишу "прыжок", а у других игроков - он прыгает на месте).
Sa-mp 0.3e RC6 Клиент Sa-mp 0.3e RC6 Windows сервер Sa-mp 0.3e RC6 Linux сервер Нововведения в 0.3e RC7
- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры. - Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK. - Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая. - Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы. - Цвета материалов теперь в формате ARGB. - Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).
Нововведения в 0.3e RC7-2
- Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели.
Скачать: RC7 Клиент RC7 Сервер(Windows) RC7 Сервер(Linux)
RC7-2 Клиент
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
JustHero | Дата: Четверг, 26.04.2012, 13:38 | Сообщение # 2 |
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 1
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Думаю, было бы лучше если бы они решили проблемы с синхронизацией игроков, для сампа это было бы более актуально нежели SetObjectMaterialText . Хотя, недостаток с синхрой могут сгладить пополняющиеся с каждой версией возможности скриптинга.. Что бы там ни было самп будет оставаться моим любимым клиентом =)
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:27 | Сообщение # 3 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| всмысле с синхронизацией?
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
ZioHik | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:41 | Сообщение # 4 |
.::Offline::.
http://u.to/N46EAw
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29
Статус
отсутствует
| Синхронизация это "Фишка" сампа.как вы представляете самп без стрельбы по пингу?
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:13 | Сообщение # 5 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| да, это будет продолжение MTA
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:13 | Сообщение # 6 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| SA-MP 0.3e RC1 представляет собой в большей степени обновление безопасности. Но, конечно же, планируются и некоторые новые возможности и модели. Ваши пожелания будут рассмотрены, а лучшие - добавлены в период RC-тестирования.
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:
- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен. - Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.
- Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion().
Code native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клиента SA-MP
- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".
Code #define CAMERA_CUT 2 #define CAMERA_MOVE 1 native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);
- Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт).
Возможности 0.3e RC2
- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся. - Новые функции:
Code native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока
Возможности 0.3e RC3
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните). - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
Возможности 0.3e RC4
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта. - Количество слотов игроков увеличено до 500. - Исправлен фильтр текстур на новых моделях. - Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС). - Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы... - Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве:
Code native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбраемый) native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав
Интересное о SelectTextDraw(): - Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут). - Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс") текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания.
Возможности 0.3e RC5
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":
Code native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока
Возможности 0.3e RC6
- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад". - Удалены иконки Pay'n'Spray. - Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.). - Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов. - Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре. - Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера. - Исправлен баг, когда замороженный игрок мог проигрывать анимацию на экранах других игроков (т.е. на его экране он стоит, хоть и жмёт клавишу "прыжок", а у других игроков - он прыгает на месте).
Sa-mp 0.3e RC6 Клиент Sa-mp 0.3e RC6 Windows сервер Sa-mp 0.3e RC6 Linux сервер
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
MrMADRYAN | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:13 | Сообщение # 7 |
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 18
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Супер, блин! 20 слотов на сервере, ага. У 0.3d R2 было 800 слотов, а тут. Может это всего лишь бэта версия...
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:13 | Сообщение # 8 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| Когда выпускаются RC версии, больше 20 слотов не устанавливают
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
ZioHik | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:13 | Сообщение # 9 |
.::Offline::.
http://u.to/N46EAw
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29
Статус
отсутствует
| Сейчас RC6 и версия для линукс с 500 слотами
|
|
| |
Verrifical | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:45 | Сообщение # 10 |
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 2
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Вчера скачал, поставил, вроде пока все ок.
|
|
| |
|