SA-MP 0.3d RC2
- Добавлен callback OnPlayerTakeDamage()
- Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков
- Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog()
- Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера
- Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound()
- Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате
- Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов
Изменения в моделях объектов:
Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD.
Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту.
Code
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Callback OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья.
playerid - это ID раненного игрока.
issuerid - ID игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам
Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок.
weaponid - ID оружия, с которого был ранен игрок.
Файлы для скачивания
Клиент SA-MP 0.3d RC2
Windows сервер SA-MP 0.3d RC2 (20 слотов)
Linux сервер SA-MP 0.3d RC2 (20 слотов)