Новые файлы
[APP] MAP=PWN Convert 0.3.2 Добавил: fenix05
[APP] MAP=PWN Convert 0.3.1 Добавил: fenix05
[APP] SampMaker Добавил: AlexPPPP
[Сервер | Windows] SA-MP 0.3z R4 Добавил: [S]ilverbac[k]
[Сервер | Linux] SA-MP 0.3z R4 1000p Добавил: [S]ilverbac[k]
[Сервер | Linux] SA-MP 0.3z R4 Добавил: [S]ilverbac[k]
[MANUAL] Учебник Pawno Добавил: AlexPPPP
[CLEO] Перезарядка Добавил: AlexPPPP
[Сервер | Windows] SA-MP 0.3z R3 Добавил: [S]ilverbac[k]
      

Расширенный обзор Grand Theft Auto V

Под палящим солнцем города Лос-Сантоса судьба сводит трех авантюристов: зажиточного алкаша-лентяя Майкла (в прошлом медвежатника), Тревора — безумного реднека, бывшего соучастника Майкла, очень похожего на осатаневшего Джека Николсона из фильма «Сияние» и темнокожего угонщика из гетто по имени Франклин. Несмотря на противоположные характеры и прошлые обиды, совсем скоро, при содействии четвертого подельника — инвалида-гения Лестера — они формируют виртуозную банду грабителей. С этого момента в их жизни появляются обязательные для подобных историй персонажи: азиатская мафия, алчные кинопродюсеры, миллионеры с криминальными привычками и другие антигерои. Но особое место в сюжете отводится призракам прошлого.

Игры GTA всегда отличались мужским характером. И дело не в свободе действий, данной персонажам, и вытекающих из этого ситуаций, а в том, что женским персонажам здесь никогда не отводились главные роли. Пятая серия в этом плане не стала исключением — история развивается между тремя первостепенными и всеми остальными героями сильного пола, а женщины появляются в кадре лишь в эпизодических ролях, почти все экранное время уступая мужскому полу. Такое решение заслуживало бы всеобщего порицания, если бы «Рокстар» не были специалистами по созданию эталонных произведений про «мужскую работу». В этом смысле GTA V ориентируется на главные творения массовой кинокультуры в этом, прямо сказать, не самом популярном жанре — «Бешеных псов» Тарантино и «Схватки» Манна.

Как и в вышеперечисленных шедеврах, формула очередной «ГТА» построена на взаимоотношениях трех героев. Это первая часть сериала, в которой задействовано сразу три персонажа. По ходу игры между ними можно свободно переключаться. В теории казалось, что такой геймплей Rockstar задумали лишь для разнообразия в прохождении сюжетной линии; оказалось, все гораздо сложнее. Переход от героя к герою повышает динамику повествования — было бы желание. Переключение между героями сравнимо с монтажной склейкой, позволяющей сводить к минимуму затянутые сцены, а также коротать нудные перемещения по карте. Самый известный эпизод GTA V - миссия про азербайджанского бандита: пока Тревор в ангаре работает с информатором на задворках Лос-Сантоса (это отдельная история), Майкл через коллиматорный прицел высматривает на побережье жертву среди бородатых иммигрантов.

Но самые интересные сцены в GTA V происходят во время ограблений — масштабные миссии из нескольких фаз: подготовительные задания, выбор плана, найм подельников и сама операция. Ограбление — лучшее, что предлагает GTA, кроме самого Лос-Сантоса (о нем позже). Тем, кто любит действовать напролом в стиле Тони Монтаны в конце Scarface, стоит взять несколько крупных головорезов, а затем влететь в помещение и решать задачу с подобающим размахом. Ценителям эффектных операций нужно прилагать усилия: раздобыть необходимое оборудование, составить план ограбления и только потом, по этапам приводить его в исполнение. Второй способ в большинстве случаев не только складывается драматичнее других вариантов, но и приносит больше удовольствия. Так, например, ограбление ювелирного магазина с помощью усыпляющего газа в результате перерастает в погоню на мотоциклах через весь «Сантос», с участием десятков полицейских машин и вертолета — все в лучших традициях боевиков.


Впрочем, ни эффектные ограбления, ни главные герои не имели бы такого значения без их среды обитания. Это касается не только размеров города — он огромен и в каждом его уголке бурлит жизнь. Важен эффект каждой детали: побочные миссии, разнообразные мини-игры, колоритные персонажи и так называемые случайные «энкаунтеры» (внезапные небольшие задания на улицах). Многое перекочевало сюда из Red Dead Redemption — к примеру, возможность поймать карманника за руку. Те, кто уже побывал в Лос-Анджелесе, без труда вольются в жизнь Лос-Сантоса; это сокращенный, но «действующий» аналог города, в котором хочется заниматься игрой на бирже, охотой, дайвингом, устраивать с виртуальными друзьями поединки по теннису или гольфу или же просто просаживать деньги в дорогих барах Вайнвуда или в стрип-клубах.

Кроме этого, «Рокстар» качественно проделали работу над ошибками, которые были допущены в четвертой GTA. Управление машиной стало удобнее — теперь не надо быть гонщиком, чтобы колесить по городу без происшествий; геймер не отвлекается на постоянные разговоры по телефону с другими персонажами — только вы выбираете модель поведения героя; система укрытий и перестрелки, как многие замечали раньше, позаимствованы из Max Payne 3. Кроме переходов между персонажами игра вообще не содержит каких-либо «подгрузок» и монтажных склеек.


Единственное, чем можно было бы дополнить GTA V — революция. Улучшив почти все важные моменты игрового процесса, ломать немного прямолинейный, неизменный характер GTA в Rockstar не решились — если вы хоть раз играли в «ГТА», вы почувствуете ее самобытную атмосферу с первых кадров пятого выпуска. Почему-то отсутствие серьезных инноваций ставят в вину новой серии, мол, самая дорогая часть в истории должна быть, по крайней мере, откровением. В данный момент это невозможно: за 10 лет с GTA поклонники наизусть выучили многие ее трюки. V часть берет не сказочными ситуациями с множеством наворотов — ее прелесть именно в реализме, невероятном внимании к деталям и слаженной работе всех механизмов игры.
 

Под палящим солнцем города Лос-Сантоса судьба сводит трех авантюристов: зажиточного алкаша-лентяя Майкла (в прошлом медвежатника), Тревора — безумного реднека, бывшего соучастника Майкла, очень похожего на осатаневшего Джека Николсона из фильма «Сияние» и темнокожего угонщика из гетто по имени Франклин. Несмотря на противоположные характеры и прошлые обиды, совсем скоро, при содействии четвертого подельника — инвалида-гения Лестера — они формируют виртуозную банду грабителей. С этого момента в их жизни появляются обязательные для подобных историй персонажи: азиатская мафия, алчные кинопродюсеры, миллионеры с криминальными привычками и другие антигерои. Но особое место в сюжете отводится призракам прошлого.

Игры GTA всегда отличались мужским характером. И дело не в свободе действий, данной персонажам, и вытекающих из этого ситуаций, а в том, что женским персонажам здесь никогда не отводились главные роли. Пятая серия в этом плане не стала исключением — история развивается между тремя первостепенными и всеми остальными героями сильного пола, а женщины появляются в кадре лишь в эпизодических ролях, почти все экранное время уступая мужскому полу. Такое решение заслуживало бы всеобщего порицания, если бы «Рокстар» не были специалистами по созданию эталонных произведений про «мужскую работу». В этом смысле GTA V ориентируется на главные творения массовой кинокультуры в этом, прямо сказать, не самом популярном жанре — «Бешеных псов» Тарантино и «Схватки» Манна.


Как и в вышеперечисленных шедеврах, формула очередной «ГТА» построена на взаимоотношениях трех героев. Это первая часть сериала, в которой задействовано сразу три персонажа. К этому сериалу планируется напечатать рекламные флаеры в типографии Лайм -  в одной из первых онлайн-типографий, принимающих заказы на полиграфические услуги через сайт и находящейся в Домодедово. Онлайн типография, прайс которой представлен на сайте, осуществляет также доставку по Москве и Московской области. По ходу игры между ними можно свободно переключаться. В теории казалось, что такой геймплей Rockstar задумали лишь для разнообразия в прохождении сюжетной линии; оказалось, все гораздо сложнее. Переход от героя к герою повышает динамику повествования — было бы желание. Переключение между героями сравнимо с монтажной склейкой, позволяющей сводить к минимуму затянутые сцены, а также коротать нудные перемещения по карте. Самый известный эпизод GTA V - миссия про азербайджанского бандита: пока Тревор в ангаре работает с информатором на задворках Лос-Сантоса (это отдельная история), Майкл через коллиматорный прицел высматривает на побережье жертву среди бородатых иммигрантов.

Но самые интересные сцены в GTA V происходят во время ограблений — масштабные миссии из нескольких фаз: подготовительные задания, выбор плана, найм подельников и сама операция. Ограбление — лучшее, что предлагает GTA, кроме самого Лос-Сантоса (о нем позже). Тем, кто любит действовать напролом в стиле Тони Монтаны в конце Scarface, стоит взять несколько крупных головорезов, а затем влететь в помещение и решать задачу с подобающим размахом. Ценителям эффектных операций нужно прилагать усилия: раздобыть необходимое оборудование, составить план ограбления и только потом, по этапам приводить его в исполнение. Второй способ в большинстве случаев не только складывается драматичнее других вариантов, но и приносит больше удовольствия. Так, например, ограбление ювелирного магазина с помощью усыпляющего газа в результате перерастает в погоню на мотоциклах через весь «Сантос», с участием десятков полицейских машин и вертолета — все в лучших традициях боевиков.

Впрочем, ни эффектные ограбления, ни главные герои не имели бы такого значения без их среды обитания. Это касается не только размеров города — он огромен и в каждом его уголке бурлит жизнь. Важен эффект каждой детали: побочные миссии, разнообразные мини-игры, колоритные персонажи и так называемые случайные «энкаунтеры» (внезапные небольшие задания на улицах). Многое перекочевало сюда из Red Dead Redemption — к примеру, возможность поймать карманника за руку. Те, кто уже побывал в Лос-Анджелесе, без труда вольются в жизнь Лос-Сантоса; это сокращенный, но «действующий» аналог города, в котором хочется заниматься игрой на бирже, охотой, дайвингом, устраивать с виртуальными друзьями поединки по теннису или гольфу или же просто просаживать деньги в дорогих барах Вайнвуда или в стрип-клубах.

Кроме этого, «Рокстар» качественно проделали работу над ошибками, которые были допущены в четвертой GTA. Управление машиной стало удобнее — теперь не надо быть гонщиком, чтобы колесить по городу без происшествий; геймер не отвлекается на постоянные разговоры по телефону с другими персонажами — только вы выбираете модель поведения героя; система укрытий и перестрелки, как многие замечали раньше, позаимствованы из Max Payne 3. Кроме переходов между персонажами игра вообще не содержит каких-либо «подгрузок» и монтажных склеек.


Единственное, чем можно было бы дополнить GTA V — революция. Улучшив почти все важные моменты игрового процесса, ломать немного прямолинейный, неизменный характер GTA в Rockstar не решились — если вы хоть раз играли в «ГТА», вы почувствуете ее самобытную атмосферу с первых кадров пятого выпуска. Почему-то отсутствие серьезных инноваций ставят в вину новой серии, мол, самая дорогая часть в истории должна быть, по крайней мере, откровением. В данный момент это невозможно: за 10 лет с GTA поклонники наизусть выучили многие ее трюки. V часть берет не сказочными ситуациями с множеством наворотов — ее прелесть именно в реализме, невероятном внимании к деталям и слаженной работе всех механизмов игры.




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню


Опрос
На каких серверах вы чаще всего играете?

Всего голосовало: 180

Последние коментарии
nellobiele написал: Зарегистрируйся, под названием будет ссылочка!
roma9286 написал: тебе нужна регистрироват или авторизоваис
Professional написал: Как скачать ?
dima491 написал: Есть и еще способ заработать в wow, на низком лэвале 10+))))))) убивая 70 мобов не применяя никаких усилий. Стоит лишь найти место. Таких мест много. Провоцируем моба с далекого расстояния и бежим к своим(там где есть охранники) охранники сделают дело, вам лишь собрать. хорошие вещи на аукцион по низкой цене, вот и все. Я за сутки собирал так до 50 г включая прибыль с аука. 2 таких ходки денег на 20лэ вперед хватает
dpakoh2 написал: Были подозрения что можно зарабатывать золото различными методами, обязательно воспользуюсь данными знаниями.
sergeyzol написал: Пробовал я в эту игру поиграть , что-то не особо захватывающей она мне показалась , но если есть способ заработать на ней то возможно стоит попробовать ещё раз , но уже с финансовой мотивацией.
airbokn написал: Когда не знаешь всех возможностей игры - играть не так интересно. Развиваешься медленно, не можешь пройти миссию и тому подобное. Спасибо тем, кто пишет такие вот ознакомительные статьи. Игра открывается с новой для тебя стороны, и становиться более захватывающей, чем раньше.
GuFi написал: да действительно WarCraft игруха высшая ,ну а автору огромный РЕСПЕКТ...!!!
alenabockina написал: Статья просто замечательная ,сказать честно я уже просто мечтаю чтобы на всех сайтах писали такие качественные и толковые статьи, чтобы раз прочитал и все понял.Здесь все именно так я много слышал про эту замечательную игру ,но как зарабатывать в этой игре золото,ничего незнав ,теперь я все знаю,большое спасибо автору статьи.
alonvia написал: Однако, непростая, но увлекательная эта GTA 5. Буду разбираться. Спасибо за статью, надеюсь поможет.

Мини-чат



     

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Кто нас сегодня посетил

Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика