Новые файлы
[APP] MAP=PWN Convert 0.3.2 Добавил: fenix05
[APP] MAP=PWN Convert 0.3.1 Добавил: fenix05
[APP] SampMaker Добавил: AlexPPPP
[Сервер | Windows] SA-MP 0.3z R4 Добавил: [S]ilverbac[k]
[Сервер | Linux] SA-MP 0.3z R4 1000p Добавил: [S]ilverbac[k]
[Сервер | Linux] SA-MP 0.3z R4 Добавил: [S]ilverbac[k]
[MANUAL] Учебник Pawno Добавил: AlexPPPP
[CLEO] Перезарядка Добавил: AlexPPPP
[Сервер | Windows] SA-MP 0.3z R3 Добавил: [S]ilverbac[k]
      

Подводим итоги SA-MP 0.3a
Прошло почти два месяца, а точней 53 дня с момента выхода SA-MP 0.3a. Напомню, выход состоялся 17 октября 2009 года. Наверно уже почти все игроки привыкли к новой версии - 0.3a так, как когда-то привикали к 0.2x. По сравнению из 0.3а, старые версии уже никогда не будут актуальны. Изучая информацию и играя в 0.3a уже почти 2 два месяца я узнал очень много чего интересного, не только для себя, но думаю й для каждого из вас. Именно в этой статье я постараюсь все обстоятельно рассказать и подвести итог новой версии SA-MP 0.3a.

Начнем с одного из главных нововведений - интерфейс. Графический интерфейс предлагает графические значки и визуальные индикаторы, в отличие от текстового интерфейса. Новый вид окон и меню мне лично понравился. Может быть дело в том, что старый уже просто надоел. Однако понравился он не всем, некоторые говорят, что старый был лучше. Но за то теперь, можно изменять темы под свой вкус. Многим было очень не просто привыкнуть к новому функционированию "Tab", т.к. в прошлой версии он сам исчезал, а теперь нужно еще раз его нажимать, что очень непривычно и даже не удобно. Также всех очень удивили прозрачные значки транспорта на карте, которые увеличиваются при приближению к транспорту и уменьшаются при отдалению. Еще одной изюминкой порадовали разработчики владельцев широкоформатных экранов. Они увеличили шрифт в чате чтобы игроки не портили глаза, т.к. величина шрифта меняется в зависимости от разрешения экрана, делая чат удобно читаемым.

NPC (боты) - наверно самое крупное нововведение в 0.3а. Их создание ботов не требует больших усилий при знании всех нюансов. Неплохой набор функций для создания достаточно интеллектуальных NPC. Можно даже создать целый замкнутый круг движений маршрутных транспортных средств чтобы удобно добираться в любую точку San Andreas. Также можно сделать взаимосвязь между всеми ботами. К примеру у вас нет прав на вождение авто, но к месту расспавна в LS подъезжает такси и везёт вас к Ж/Д вокзалу, там вас ждёт поезд, который везет вас к SF. В SF вы садитесь на трамвай и едете к автобусной остановке. Там вас ждёт автобус, который везёт вас в аэропорт LV. В LV вы садитесь на самолет и возвращаетесь в LS. Возле аэропорта вас ждёт снова автобус, который вывозит вас к стоянке такси. А уже такси в зависимости от места стоянки с подписанным 3D тестом указывающим направления маршрута по разному развозят вас по LS. 3D надписи очень полезны и просты в использовании.

Теперь поговорим о новых функциях Pawno. Для игроков добавилась возможность изменения стилей борьбы (SetPlayerFightingStyle: NORMAL, BOXING, KUNGFU, KNEEHEAD, GRABKICK, ELBOW) и изменения скилов оружия (SetPlayerSkillLevel). Теперь можно не просто включить анимацию "пьяного игрока", а установить уровень опьянения с помощью функции SetPlayerDrunkLevel. Наконец то появились функции SetPlayerVelocity и SetVehicleVelocity, позволяющие установить скорость движения игрока или автомобиля и соотвествующие Get аналоги (GetPlayerVelocity, GetVehicleVelocity), которые очень помогут скриптовым античитам. В новой версии полную починку (не просто SetVehicleHealth, а вместе с кузовом и колёсами) машины можно производить функцией RepairVehicle. Добавились новые константы для функции SetPlayerSpecialAction, например DRINK_BEER, SMOKE_CIGGY, DRINK_WINE, DRINK_SPRUNK. Хоть я навёл пример плюсов в pawno, но есть и минусы. К примеру теперь SetVehicleNumberplate не работает. Функция не может работать из-за внутреннего кодирования San Andreas. Еще Убрали функцию SetDisabledWeapons - теперь необходимо реализовывать ёё скриптово. Много чего убрали, но и много чего добавили, что в некой степени радует. Вот список новых функций:

GetPlayerDrunkLevel
GetPlayerFightingStyle
GetPlayerVehicleSeat
GetPlayerVelocity
GetVehicleComponentInSlot
GetVehicleVelocity
IsPlayerInRangeOfPoint
IsPlayerNPC
IsPlayerStreamedIn
NPC:SendChat
NPC:SendCommand
NPC:StartRecordingPlayback
NPC:StopRecordingPlayback
PlayCrimeReportForPlayer
RepairVehicle
SetPlayerDrunkLevel
SetPlayerFightingStyle
SetPlayerShopName
SetPlayerSkillLevel
SetPlayerVelocity
SetVehicleVelocity
ShowPlayerMarkers
SpecialActions
StartRecordingPlayerData
StopRecordingPlayerData

Пришло время россказать о нововведениях в server.cfg . Новые функции в конфиге позволяют изменить нормальные параметры, которые позволят зделать сервер под свой вкус. Так же эти параметры могут повлиять на пропускную способность интернета и на загрузку процессора:

Onfoot_rate - минимальное время в миллисекундах за которое клиент обновляется новыми серверными данными во время хотьбы.
Incar_rate - минимальное время в миллисекундах за которое клиент обновляется новыми серверными данными в то время как вы в автомобиле.
Weapon_rate - минимальное время в миллисекундах за которое клиент обновляется новыми серверными данными при стрельбе оружие.
Stream_distance - Расстояние на плоскости X,Y, в которой серверные объекты будут течь для соединенных игроков.
Stream_rate - количество миллисекунд, которое должны пройти, прежде чем расстояние потока серверных объектов повторно проверяется на каждого игрока.
Maxnpc - Количество NPC подключаемыз к вашему серверу (максимум 500).

SA-MP 0.3а имеет свои Limits (пределы). Вот краткое объяснение почти всех общих ограничений 0.3а, в сравнении с 0.2х:

Script PropertyMax Limit SA-MP 0.2X / SA-MP 0.3
Игроки 200 / 500
Машины 700 / 2000
Модели машин 127 / Unlimited
Объекты 150 - 250 / 150 - 250
Виртуальные Миры 256 / 2,000,000,000
Иконки на миникарте 32 / 32
Гоночные чекпоинты 1 / 1
Чекпоинты 1 / 1
Script Property Dynamic Limit / Dynamic Limit
Пикапы 400 / 620
Зоны банд 1024 / 1024
Меню 128 / 128
Server Property Limit / Limit
Гейммодов 16/ 16
Фильтрскриптов 16 / 16
Text I/O 128 cells (512 bytes) / 128 cells (512 bytes)
Длина ника 16 characters. / 24 characters.
Textdraws Limit/ Limit
Длина строки 512 characters / 1024 characters
Created Serverwise 1024 / 1024

На этом я наверно завершу итог SA-MP 0.3a. Исправлений проделано очень много. Радует то, что работа над новой версией 0.3b продолжается и нас ждут новые возможности и исправления. Скажу вам по секрету, SA-MP 0.3b должна выйти на Новый год. Ну это еще не очень точная информация. Так что все с нетерпением ждём этого момента.

Автор: BombArDier
(c) Все права пренадлежат сайту www.SAMP-TEAM.com

Копирование строго запрещено!

| Теги: Новости SA-MP, sa-mp 0.3a


Всего комментариев: 4
SekToR пишет: | 16.12.2009 | 23:43 #1 Страница с комментарием Спам
SekToR спасибо за информацию :)
Like | +2
SlimShady пишет: | 22.12.2009 | 02:48 #2 Страница с комментарием Спам
SlimShady Спасибо
Like | 0
BlooDik пишет: | 04.02.2010 | 20:39 #3 Страница с комментарием Спам
BlooDik прикольно)
Like | 0
NeCo пишет: | 09.02.2010 | 12:29 #4 Страница с комментарием Спам
NeCo нормально! cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню


Опрос
На каких серверах вы чаще всего играете?

Всего голосовало: 180

Последние коментарии
nellobiele написал: Зарегистрируйся, под названием будет ссылочка!
roma9286 написал: тебе нужна регистрироват или авторизоваис
Professional написал: Как скачать ?
dima491 написал: Есть и еще способ заработать в wow, на низком лэвале 10+))))))) убивая 70 мобов не применяя никаких усилий. Стоит лишь найти место. Таких мест много. Провоцируем моба с далекого расстояния и бежим к своим(там где есть охранники) охранники сделают дело, вам лишь собрать. хорошие вещи на аукцион по низкой цене, вот и все. Я за сутки собирал так до 50 г включая прибыль с аука. 2 таких ходки денег на 20лэ вперед хватает
dpakoh2 написал: Были подозрения что можно зарабатывать золото различными методами, обязательно воспользуюсь данными знаниями.
sergeyzol написал: Пробовал я в эту игру поиграть , что-то не особо захватывающей она мне показалась , но если есть способ заработать на ней то возможно стоит попробовать ещё раз , но уже с финансовой мотивацией.
airbokn написал: Когда не знаешь всех возможностей игры - играть не так интересно. Развиваешься медленно, не можешь пройти миссию и тому подобное. Спасибо тем, кто пишет такие вот ознакомительные статьи. Игра открывается с новой для тебя стороны, и становиться более захватывающей, чем раньше.
GuFi написал: да действительно WarCraft игруха высшая ,ну а автору огромный РЕСПЕКТ...!!!
alenabockina написал: Статья просто замечательная ,сказать честно я уже просто мечтаю чтобы на всех сайтах писали такие качественные и толковые статьи, чтобы раз прочитал и все понял.Здесь все именно так я много слышал про эту замечательную игру ,но как зарабатывать в этой игре золото,ничего незнав ,теперь я все знаю,большое спасибо автору статьи.
alonvia написал: Однако, непростая, но увлекательная эта GTA 5. Буду разбираться. Спасибо за статью, надеюсь поможет.

Мини-чат



     

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Кто нас сегодня посетил

Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика