|
|
|
|
В разделе материалов: 38Показано материалов: 1-30
|
|
|
|
- Добавлен новый колбэк OnTrailerUpdate, который проверяет корректность обновления информации о трейлерах на сервере и позволяет узнать ID игрока, влияющего на трейлер - Обновлен OnUnoccupiedVehicleUpdate (добавлены параметры ускорения по осям) - Убраны дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся с 0.3z R3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Добавлен новый колбэк OnTrailerUpdate, который проверяет корректность обновления информации о трейлерах на сервере и позволяет узнать ID игрока, влияющего на трейлер - Обновлен OnUnoccupiedVehicleUpdate (добавлены параметры ускорения по осям) - Убраны дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся с 0.3z R3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Убраны дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся с 0.3z R3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Исправлено: Причиной падения сервера являлись функции сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*) - Исправлено: Пакеты с неверным ID, посланные фейковыми клиентами могли привести к утечке памяти. - Добавлено: Добавлена переменная 'minconnectiontime (время в миллисекундах)' для контроля скорости, когда сервер принимает подключения от новых игроков. Пример:
minconnectiontime 1000
Так сервер будет принимать подключения каждую секунду. Если сервер не принимает подключение, запрос о подключении будет проигнорирован. Не рекоммендуется использовать данную переменную, пока ваше сервер не находиться под защитой от флуда соединениями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Исправлено: Причиной падения сервера являлись функции сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*) - Исправлено: Пакеты с неверным ID, посланные фейковыми клиентами могли привести к утечке памяти. - Добавлено: Добавлена переменная 'minconnectiontime (время в миллисекундах)' для контроля скорости, когда сервер принимает подключения от новых игроков.
Пример:
minconnectiontime 1000
Так сервер будет принимать подключения каждую секунду. Если сервер не принимает подключение, запрос о подключении будет проигнорирован. Не рекоммендуется использовать данную переменную, пока ваше сервер не находиться под защитой от флуда соединениями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Исправлено: Причиной падения сервера являлись функции сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*) - Исправлено: Пакеты с неверным ID, посланные фейковыми клиентами могли привести к утечке памяти. - Добавлено: Добавлена переменная 'minconnectiontime (время в миллисекундах)' для контроля скорости, когда сервер принимает подключения от новых игроков.
Пример:$CUT$
minconnectiontime 1000
Так сервер будет принимать подключения каждую секунду. Если сервер не принимает подключение, запрос о подключении будет проигнорирован. Не рекоммендуется использовать данную переменную, пока ваше сервер не находиться под защитой от флуда соединениями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SA-MP 0.3z в основном включает в себя обновления безопасности в цепочке версий 0.3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SA-MP 0.3z в основном включает в себя обновления безопасности в цепочке версий 0.3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SA-MP 0.3z в основном включает в себя обновления безопасности в цепочке версий 0.3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данная версия появилась с решениями некоторых проблем краша игры.
- Устранено: Специально созданные программы могли атаковать сеть серверов SA-MP, из-за чего сервера отключались. - Устранено: При посылке неправильной информации об камере игрока приводило к крашу других игроков.
Для обновления серверов нужно заменить существующий файл samp03svr на такой же файл из архива.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данная версия появилась с решениями некоторых проблем краша игры.
- Устранено: Специально созданные программы могли атаковать сеть серверов SA-MP, из-за чего сервера отключались. - Устранено: При посылке неправильной информации об камере игрока приводило к крашу других игроков. Для обновления серверов нужно заменить существующий файл samp-server.exe на такой же файл из архива.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлен новые тип TextDraw , который позволяет создавать списки моделей игры. Теперь можно устанавливать любую прорисовку объектов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлен новые тип TextDraw , который позволяет создавать списки моделей игры. Теперь можно устанавливать любую прорисовку объектов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Обновление безопасности при подключении к серверу - Новый параметр, отвечающий за запись сообщений из чата в лог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Обновление безопасности при подключении к серверу - Новый параметр, отвечающий за запись сообщений из чата в лог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
- Исправлено много багов, в том числе обновления безопасности.
- Добавлено много новых объектов, в том числе моделей домов и стен.
- Теперь на серверах доступна возможность менять цвета и текстуры объектов.
- Новые функции скриптинга для лучшего контроля за камерой игрока.
- Новые инструменты для облегченного прикрепления объектов.
- Новая анимация, когда игрока арестовывают.
- Текстовые функции для создания пользовательских знаков.
- Появилась возможность кликать курсором мыши на текстдравы/изображения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
- Исправлено много багов, в том числе обновления безопасности.
- Добавлено много новых объектов, в том числе моделей домов и стен.
- Теперь на серверах доступна возможность менять цвета и текстуры объектов.
- Новые функции скриптинга для лучшего контроля за камерой игрока.
- Новые инструменты для облегченного прикрепления объектов.
- Новая анимация, когда игрока арестовывают.
- Текстовые функции для создания пользовательских знаков.
- Появилась возможность кликать курсором мыши на текстдравы/изображения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com
- Исправлено много багов, в том числе обновления безопасности. - Добавлено много новых объектов, в том числе моделей домов и стен. - Теперь на серверах доступна возможность менять цвета и текстуры объектов. - Новые функции скриптинга для лучшего контроля за камерой игрока. - Новые инструменты для облегченного прикрепления объектов. - Новая анимация, когда игрока арестовывают. - Текстовые функции для создания пользовательских знаков. - Появилась возможность кликать курсором мыши на текстдравы/изображения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com Клиент SA-MP версии 0.3c для Windows. Cписок обновлений: - Возможность выделять цветом отдельные символы в чате/диалогах, используя следующий синтаксис в строке: {RRGGBB} - Новые номера на авто. Возвращена функция SetVehicleNumberPlate, которая была в 0.2X, а в 0.3 была удалена из-за несовместимости со встроенным стриммером - Контроль сервера над деталями авто. Возможность управлять двигателем, дверями, капотом, багажником, фарами, сигнализацией авто - частицы объектов для эффектов, таких как пожар - включает в себя новые и вновь рабочие модели, как шляпы и очки, которые можно носить - включает в себя новые объекты - улучшение транспортного средства / объект серфинга - автомобильный двигатель и свет теперь можно контролировать - теперь вы можете пассажиром стрелять практически с любых оружий - цвет шрифта меняется в чате и диалоговых окнах - немало улучшился скриптинг серверов и исправлены некоторые баги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com Сервер SA-MP версии 0.3bc для Windows. Cписок обновлений: - Возможность выделять цветом отдельные символы в чате/диалогах, используя следующий синтаксис в строке: {RRGGBB} - Новые номера на авто. Возвращена функция SetVehicleNumberPlate, которая была в 0.2X, а в 0.3 была удалена из-за несовместимости со встроенным стриммером - Контроль сервера над деталями авто. Возможность управлять двигателем, дверями, капотом, багажником, фарами, сигнализацией авто - частицы объектов для эффектов, таких как пожар - включает в себя новые и вновь рабочие модели, как шляпы и очки, которые можно носить - включает в себя новые объекты - улучшение транспортного средства / объект серфинга - автомобильный двигатель и свет теперь можно контролировать - теперь вы можете пассажиром стрелять практически с любых оружий - цвет шрифта меняется в чате и диалоговых окнах - немало улучшился скриптинг серверов и исправлены некоторые баги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com Клиент SA-MP версии 0.3b RC2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com Сервер SA-MP версии 0.3b RC1 для Windows. Cписок обновлений: - новые функции для вращения и ускорения вращения транспорта; - возможность отслеживать используются ли анимации; - возможность прицепить к игроку разные объекты; - возможность отправлять http запрос(бета-версия); - новый лимит объектов 400; - возможность изменения расстояния до объектов (до 300 единиц) - NPC теперь воспроизводит пользовательские анимаций; - увеличение скорости PVar; - множественные исправления ошибок и "падений" серверов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com Клиент SA-MP версии 0.3b RC1 Обновления: - критические обновления безопасности клиентов; - обновление для браузеров; - улучшена синхронизация анимаций и игрока; - окно регистрации и авторизации; - фиксация времени чата коммандой /timestamp; - скриншоты сохраняються в папку GTA San Andreas/User Files; - отсутствие ограничений на разрешение экрана; - ограничения кадров, теперь сохраняются; - некоторые исправления вылетов. Скачать без регистрации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team Сайт: www.sa-mp.com Сервер SA-MP версии 0.3a R8 для Windows.Windows
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
Сервер SA-MP версии 0.3a R7 для Windows.
Cписок обновлений:
- Исправлена проблема со списком PVar после использования функции DeletePVar() .
- Имена для PVar по умолчанию будут хранится в верхнем регистре, чтобы увеличить скорость поиска.
- PVars имена всегда буду возвращаться в верхнем регистре. Для добавления/изменения по-прежнему можно использовать имена PVars в любом регистре.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
Сервер SA-MP версии 0.3a R4 для Windows. В этом обновлении разработчики профиксили некоторые старые нововведения.
Обновления:
- Сервер сможет поддерживать 500 игроков.
- Сервер сможет поддерживать 2000 единиц транспорта.
- Серьёзные изменения в синхронизации стрельбы.
- До двух миллиардов виртуальных миров.
- Сервер поддерживает точное местонахождение транспорта, даже если за рулём никого нет.
- Визуальные повреждения у транспорта теперь синхронизированы.
- Компенсатор лага.
- Общие улучшения синхронизации транспорта.
- Игроки смогут владеть всеми видами боевых искусств, доступных в San Andreas.
- Поезда смогут перевозить до 5 пассажиров и ездить в двух направлениях.
- Добавлено много новых функций скриптинга.
- В 0.3 поддерживаются скрипты 0.2.2.
- Решены проблемы с Menu и TextDraw.
- Решена проблема с отсутствием звука у пассажиров вертолётов и самолётов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
Клиент SA-MP версии 0.3a
Обновления:
- Сервер сможет поддерживать 500 игроков.
- Сервер сможет поддерживать 2000 единиц транспорта.
- Серьёзные изменения в синхронизации стрельбы.
- До двух миллиардов виртуальных миров.
- Сервер поддерживает точное местонахождение транспорта, даже если за рулём никого нет.
- Визуальные повреждения у транспорта теперь синхронизированы.
- Компенсатор лага.
- Общие улучшения синхронизации транспорта.
- Игроки смогут владеть всеми видами боевых искусств, доступных в San Andreas.
- Поезда смогут перевозить до 5 пассажиров и ездить в двух направлениях.
- Добавлено много новых функций скриптинга.
- В 0.3 поддерживаются скрипты 0.2.2.
- Решены проблемы с Menu и TextDraw.
- Решена проблема с отсутствием звука у пассажиров вертолётов и самолётов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
Сервер SA-MP версии 0.3a R3 для Windows. Оовление было выпущено через специально обработанный пакет клиента sa-mp 0.3a, который мог заставить повиснуть сервер, или вообще привести к его крашу. Даное обновление сервера исправляет эту неприятную ошибку, тем самым храня сервер в целости и сохранности.
Обновления:
- Сервер сможет поддерживать 500 игроков.
- Сервер сможет поддерживать 2000 единиц транспорта.
- Серьёзные изменения в синхронизации стрельбы.
- До двух миллиардов виртуальных миров.
- Сервер поддерживает точное местонахождение транспорта, даже если за рулём никого нет.
- Визуальные повреждения у транспорта теперь синхронизированы.
- Компенсатор лага.
- Общие улучшения синхронизации транспорта.
- Игроки смогут владеть всеми видами боевых искусств, доступных в San Andreas.
- Поезда смогут перевозить до 5 пассажиров и ездить в двух направлениях.
- Добавлено много новых функций скриптинга.
- В 0.3 поддерживаются скрипты 0.2.2.
- Решены проблемы с Menu и TextDraw.
- Решена проблема с отсутствием звука у пассажиров вертолётов и самолётов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
Клиент SA-MP версии 0.3 пресс-релиз RC8-3.
Исправления:
- Исправленна ошибка когда игроки начинают играть в SA-MP и на 80% загрузки их просто выбрасывало. Раньше эту проблему можно было решить отключив "визуальные темы" Windows. В версии RC8-3 этого не нужно делать, все загружаеться без проблем.
- Исправлено ошибку с плоским повреждением модели самолета, которая заставляла некоторые самолеты иметь добавочное колесо или люк и не открываться должным образом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторы: SA-MP.com team
Сайт: www.sa-mp.com
Сервер SA-MP версии 0.3 пресс-релиз RC8-1 для Windows.
Исправления:
- Самолеты сейчас восстанавливают через RepairVehicle.
- Некоторые усовершенствования к синхронизации транспортного средства.
- Сократилась пропускная способность сети для синхронизации транспортного средства.
- Исправленный серверный крах в gamemode при перезапуске.
- Оптимизировано текст чата, стал работать немного быстрее.
- Двойное обрамление текста используется только при разрешении экрана больше 1280, в предыдущих версиях было 1024.
- Обновлено записывающий формат NPC. Формат файла для обеих onfoot/incar записей изменился.
- Лимит игроков теперь 100.
- Исправленно мерцающую проблему, когда часы игрока были разрешены.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|