• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexPPPP  
[C.M.D]Закладка взрывчатки
fenix05Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:02 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
ко всем new:
Код
new Float:Xbomb, Float:Ybomb, Float:Zbomb, ObjectBombaC4[MAX_PLAYERS], BombaC4[MAX_PLAYERS];


в public OnPlayerCommandText:
Код

   if (strcmp("/bomb", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
     if(BombaC4[playerid] == 0)
     {
      SendClientMessage(playerid, 0xF4FF00AA,"Установка C4");
        ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
      GetPlayerPos(playerid, Xbomb, Ybomb, Zbomb);
      GetXYInFrontOfPlayer(playerid, Xbomb, Ybomb, 0.75);
      ObjectBombaC4[playerid] = CreateObject(1252,Xbomb, Ybomb, Zbomb-1,0,0,0);
      SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Чтобы взорвать С4, используй: {ffffff}/DETON");
      BombaC4[playerid] = 1;
     }
     else SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"У вас уже установлен заряд С4");
    }
    else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, 0xff0000AA, "Сначала выйди из транспорта!");
      return 1;
   }
   if (strcmp("/deton", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    if(BombaC4[playerid] == 1)
    {
     CreateExplosion(Xbomb, Ybomb, Zbomb, 5,50.0);
     CreateExplosion(Xbomb, Ybomb, Zbomb, 5,50.0);
     CreateExplosion(Xbomb, Ybomb, Zbomb, 5,50.0);
     CreateExplosion(Xbomb, Ybomb, Zbomb,10,50.0);
     CreateExplosion(Xbomb, Ybomb, Zbomb,10,50.0);
     CreateExplosion(Xbomb, Ybomb, Zbomb,10,50.0);
     DestroyObject(ObjectBombaC4[playerid]);
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA,"C4 взорвана");
              BombaC4[playerid] = 0;
    }
    else SendClientMessage(playerid, 0xff3300aa,"Вы ещё не установили заряд. Чтобы установить C4 используй: {ffffff}/BOMB");
    return 1;
   }


в конец мода добавьте stock. это для того, чтобы объект устанавливался прямо перед игроком, вне зависимости от его угла поворота:
Код

stock GetXYInFrontOfPlayer(playerid, &Float:x, &Float:y, Float:distance)
{
      new Float:z, Float:angle;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
   GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
      x += (distance * floatsin(-angle+0.0, degrees));
      y += (distance * floatcos(-angle+0.0, degrees));
}


ну и закиньте в public OnPlayerDisconnect:
Код

DestroyObject(ObjectBombaC4[playerid]);


Автор я.


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:

Сообщение отредактировал fenix05 - Суббота, 06.04.2013, 22:05
 
wladbad888Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 08:06 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 5
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Норма

Добавлено (28.04.2013, 08:06)
---------------------------------------------
Норма

 
Marty_JacksonДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:46 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 6
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Возьму себе, спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика