Для начала нужно создать ворота для ангаров, пробуй в MTA или SA-MP Construction.
Потом впиши строчки с воротами в мод/скрипт и создай переменные для этих ворот, чтобы их можно было двигать
Ко всем new
Код
new repgate[2];//2 - кол-во созданных ворот
new repgtimer;
В OnGameModeInit присвой переменным ворота, созданные через CreateObject
Пример:
Код
repgate[0] = CreateObject(...
repgate[1] = CreateObject(...
Далее, создай саму команду /openangar и в нее впиши это:
Код
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id репортеров || PlayerInfo[playerid][pLeader] == id репортеров)
{
MoveObject(repgate[0],X,Y,Z-20.0,10.0);//ворота двигаются вниз
MoveObject(repgate[1],X,Y,Z-20.0,10.0);//ворота двигаются вниз
repgtimer = SetTimer("BackRepGates",5*1000,false);//таймер, для закрытия ворот
return 1;
}
Куда-то после OnPlayerCommandText
Код
forward BackRepGates();
public BackRepGates()
{
MoveObject(repgate[0],X,Y,Z,10.0);//ворота двигаются на исходную позицию
MoveObject(repgate[1],X,Y,Z,10.0);//ворота двигаются на исходную позицию
KillTimer(repgtimer);
return 1;
}
X,Y,Z - координаты объектов(ворот) из CreateObject