1. Когда игрок садиться в такси у него вылезает ДО "Вы хотите арендовать этот автомобиль за 500?","Согласиться","Отменить", и когда игрок покупал эту машину она становилась только его. И оставалась на том же месте где он её оставил не исчезая. Когда другой игрок садился в машину которую купил другой игрок, то его выкидывало и писало, что автомобиль пренадлежит другому игроку.
2. Помогите доработать работу грузщика.
Мой new и define
Code
new GCLOTHES;
#define COLOR_GREEN 0x33AA33FF
Code
GCLOTHES = CreatePickup(1275,23,2137.5137,-2282.4878,20.6719,0);
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Code
{
if(pickupid == GCLOTHES)
{
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Приём на работу","Вы хотите начать рабочий день грузщика?","Начать","Завершить");
return 1;
}
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
Code
{
if(dialogid==1)
{
if(response)
{
{
SetPlayerSkin(playerid, 16);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы приняты!Ваша задача нести мешки на склад!");
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2230.7722,-2285.6963,14.3751, 2.0);
}
}
}
return 1;
}
Как сделать так чтобы когда игрок заходил на этот чекпоинт удалялись все и появлялся новый? Но когда наступаешь на новый, то вам даётся 25$ и появляется старый и т.д. Когда обратно возвращяешся к пикапу и выбераешь "Завершить", то он возвращяет ваш скин.
Огромное спасибо тем кто поможет. Поставлю +)