1. Когда игрок садиться в такси у него вылезает ДО "Вы хотите арендовать этот автомобиль за 500?","Согласиться","Отменить", и когда игрок покупал эту машину она становилась только его. И оставалась на том же месте где он её оставил не исчезая. Когда другой игрок садился в машину которую купил другой игрок, то его выкидывало и писало, что автомобиль пренадлежит другому игроку. 
 2. Помогите доработать работу грузщика. 
 Мой new и define 
 Code
new GCLOTHES; 
 #define COLOR_GREEN 0x33AA33FF
 Code
GCLOTHES = CreatePickup(1275,23,2137.5137,-2282.4878,20.6719,0);
 public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) 
 Code
 
 { 
   if(pickupid == GCLOTHES) 
  { 
  ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Приём на работу","Вы хотите начать рабочий день грузщика?","Начать","Завершить"); 
 return 1; 
  } 
  }
 public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) 
 Code
{ 
  if(dialogid==1) 
   { 
   if(response) 
   { 
   { 
      SetPlayerSkin(playerid, 16); 
      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы приняты!Ваша задача нести мешки на склад!"); 
      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2230.7722,-2285.6963,14.3751, 2.0); 
   } 
   } 
   } 
  return 1; 
 }
 Как сделать так чтобы когда игрок заходил на этот чекпоинт удалялись все и появлялся новый? Но когда наступаешь на новый, то вам даётся 25$ и появляется старый и т.д. Когда обратно возвращяешся к пикапу и выбераешь "Завершить", то он возвращяет ваш скин. 
 Огромное спасибо тем кто поможет. Поставлю +)