• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dr40  
Прикрепление надписи к машинам
SeryogaPlusДата: Понедельник, 15.10.2012, 17:59 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 39
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Добрый день.
как прикрепить надпись к машинам которые тем временем прикрепленные к TEAM_NAME, TEAM_NAME_1 и т.д
Машины пркрепленны вот как:
вырезка кода
Code
new L_carteam[2]


Code
L_carteam[0] = CreateVehicle(550,2610.6567,1678.1824,10.6344,90.2595,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2610.7249,1684.7430,10.6421,90.6889,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2610.7539,1691.0134,10.6442,89.4794,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
//тут ещё машины их убрал для краткости
L_carteam[1] = CreateVehicle(522,2631.5554,1694.2306,10.3897,88.3051,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //


Quote
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
// -- МАШИНЫ TEAM_NAME --
if (newstate == 2){
new L_car = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(L_car >= L_carteam[0] && L_car <= L_carteam[1] && gTeam[playerid] != TEAM_NAME )
//если игрок сел на водительское место и он не из банды, то дадим знать кто тут хозяин и выбросим из машины.
{
SendClientMessage(playerid,-1,"Эта машина банды TEAM_NAME");
RemovePlayerFromVehicle(playerid) ;
}
}
......


возможно как то прикрепить надпись к машинам прикреплённым к TEAM_NAME надпись TEAM_NAME и если да то как ?
 
[S]ilverbac[k]Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:45 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Ты хочешь сделать проверку на банду и чтобы только эта банда могла сесть в авто?


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
SeryogaPlusДата: Понедельник, 15.10.2012, 19:01 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 39
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Quote (|S|ilverbac|k|)
Ты хочешь сделать проверку на банду и чтобы только эта банда могла сесть в авто?

не, это я уже сделал кодом выше.
Я хочу что бы у машин которые принадлежат опрд TEAM была надпись над машинами кому эта машина пренадлежит

Добавлено (15.10.2012, 19:01)
---------------------------------------------
стоят допустим машины и над ними надпись кому они пренадлежат(какой TEAM_NAME)

 
[S]ilverbac[k]Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:37 | Сообщение # 4
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Тогда так:

Ко всем new

Code

new Text3d:ctm[2];


К машинам в OnGameModeInit
Code

ctm[0] = Create3DTextLabel("Название тимы", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
ctm[1] = Create3DTextLabel("Название тимы", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[0], L_carteam[0], 0.0, 0.0, 1.0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[1], L_carteam[1], 0.0, 0.0, 1.0);


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
SeryogaPlusДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:18 | Сообщение # 5
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 39
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
спасибо )

Добавлено (15.10.2012, 20:15)
---------------------------------------------
хм
чё такое ?
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(191) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(192) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(193) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(194) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(196) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(197) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(198) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(199) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(201) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(202) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(203) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(204) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(206) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(207) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(208) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\TDM_SERVER\gamemodes\new.pwn(209) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Добавлено (15.10.2012, 20:17)
---------------------------------------------

Code
ctm[0] = Create3DTextLabel("TEAM_YAKUDZA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
ctm[1] = Create3DTextLabel("TEAM_YAKUDZA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[0], L_carteam[0], 0.0, 0.0, 1.0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[1], L_carteam[1], 0.0, 0.0, 1.0);
//
ctm[2] = Create3DTextLabel("TEAM_BIKERS", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
ctm[3] = Create3DTextLabel("TEAM_BIKERS", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[2], L_carteam[2], 0.0, 0.0, 1.0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[3], L_carteam[3], 0.0, 0.0, 1.0);
//
ctm[4] = Create3DTextLabel("TEAM_KILLER", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
ctm[5] = Create3DTextLabel("TEAM_KILLER", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[4], L_carteam[4], 0.0, 0.0, 1.0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[5], L_carteam[5], 0.0, 0.0, 1.0);
//
ctm[6] = Create3DTextLabel("TEAM_MAFIA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
ctm[7] = Create3DTextLabel("TEAM_MAFIA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[6], L_carteam[6], 0.0, 0.0, 1.0);
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[7], L_carteam[7], 0.0, 0.0, 1.0);

Добавлено (15.10.2012, 20:18)
---------------------------------------------
все значения правильно выстовил

 
[S]ilverbac[k]Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:44 | Сообщение # 6
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Попробуй так

Code

ctm[0] = Create3DTextLabel("TEAM_YAKUDZA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0);  
  ctm[1] = Create3DTextLabel("TEAM_YAKUDZA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[0], L_carteam[0], 0.0, 0.0, 1.0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[1], L_carteam[1], 0.0, 0.0, 1.0);  
//  
  ctm[2] = Create3DTextLabel("TEAM_BIKERS", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0,  0);  
  ctm[3] = Create3DTextLabel("TEAM_BIKERS", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0,  0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[2], L_carteam[2], 0.0, 0.0, 1.0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[3], L_carteam[3], 0.0, 0.0, 1.0);  
//  
  ctm[4] = Create3DTextLabel("TEAM_KILLER", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0,0);  
  ctm[5] = Create3DTextLabel("TEAM_KILLER", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[4], L_carteam[4], 0.0, 0.0, 1.0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[5], L_carteam[5], 0.0, 0.0, 1.0);  
//  
  ctm[6] = Create3DTextLabel("TEAM_MAFIA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0);  
  ctm[7] = Create3DTextLabel("TEAM_MAFIA", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0, 0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[6], L_carteam[6], 0.0, 0.0, 1.0);  
Attach3DTextLabelToVehicle(ctm[7], L_carteam[7], 0.0, 0.0, 1.0);



[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
SeryogaPlusДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:46 | Сообщение # 7
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 39
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
такая же ерунда .....
вот машину куда запросы L_carteam делает мб чё то там ?

Code
L_carteam[0] = CreateVehicle(550,2610.6567,1678.1824,10.6344,90.2595,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2610.7249,1684.7430,10.6421,90.6889,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2610.7539,1691.0134,10.6442,89.4794,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2610.6379,1697.3668,10.6429,90.2560,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2599.1609,1703.7729,10.6376,270.2500,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2631.2913,1734.0212,10.6388,270.2126,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2631.2703,1740.4692,10.6403,269.4927,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(550,2631.3101,1746.8313,10.6407,269.6519,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2631.3950,1700.4100,10.3908,90.8092,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2631.4517,1697.3240,10.3880,91.3259,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
L_carteam[1] = CreateVehicle(522,2631.5554,1694.2306,10.3897,88.3051,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
//--
L_carteam[2] = CreateVehicle(463,1413.6152,701.6451,10.3560,89.6895,22,22,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1413.6920,705.0710,10.3574,89.1869,11,11,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1413.8043,708.1384,10.3569,91.7128,84,84,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1413.6755,711.3601,10.3581,90.3265,53,53,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1413.6449,714.4696,10.3583,87.0929,22,22,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1413.3910,717.6454,10.3520,94.2488,11,11,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1414.3926,743.2144,10.3568,272.6614,53,53,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1414.2946,746.3608,10.3564,272.3499,84,84,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(463,1414.1226,749.4330,10.3579,271.4846,11,11,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,1413.3298,778.3292,10.3829,268.6711,51,118,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,1413.3472,781.3279,10.3883,268.7584,36,105,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,1413.3021,784.8568,10.3849,270.4074,7,79,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,1413.2656,787.9651,10.3802,270.7141,3,3,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(468,1445.6664,788.0966,10.4852,178.5749,6,6,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(468,1448.7813,788.0712,10.4859,180.2595,6,6,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(468,1452.0408,788.0748,10.4822,182.0665,53,53,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(468,1455.2065,788.2053,10.4842,181.1971,6,6,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(468,1458.3282,788.3040,10.4853,181.7418,3,3,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(461,1453.7811,731.3266,10.3990,207.4959,61,1,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(461,1455.7998,731.2748,10.4043,204.6530,36,1,CAR_SPAWN_TIME); //
L_carteam[3] = CreateVehicle(461,1457.5303,731.6085,10.3958,207.4779,79,1,CAR_SPAWN_TIME); //
//--
L_carteam[4] = CreateVehicle(522,2459.7253,928.2319,10.3932,269.3315,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2459.6550,925.1700,10.3910,267.8169,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2459.5911,921.8176,10.3935,267.6018,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2459.6238,918.5998,10.3898,266.8116,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2485.3745,936.4521,10.7600,180.1266,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2491.6826,936.4432,10.7615,180.7211,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2498.0908,936.2480,10.7585,180.7809,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2504.6216,936.3367,10.7623,180.3223,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2511.0029,936.3063,10.7581,179.9307,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(585,2517.3752,936.1108,10.4175,178.8507,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(585,2523.7866,935.9193,10.4146,180.1693,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(585,2533.2493,929.4998,10.4124,88.9399,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(585,2533.1726,923.0300,10.4140,89.5823,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
L_carteam[5] = CreateVehicle(585,2533.2488,916.5767,10.4134,89.7448,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
//--
L_carteam[6] = CreateVehicle(522,2199.0068,1809.6500,10.3887,359.8037,0,1,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2194.9490,1809.5841,10.3897,2.8291,0,1,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2191.3037,1809.6628,10.3740,359.0450,0,1,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2187.1279,1809.3969,10.3885,358.7376,0,1,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(522,2183.3855,1809.2644,10.3862,1.6898,0,1,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2177.9468,1821.9661,10.6963,179.7204,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2185.2063,1821.8059,10.6962,180.6143,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2192.5625,1821.9287,10.6961,179.5151,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2199.9377,1821.8638,10.6961,179.3607,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2199.7991,1856.3705,10.6965,179.9736,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2192.5339,1856.1033,10.6850,180.0957,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2184.9812,1856.1572,10.6963,181.3087,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(445,2177.5273,1856.3478,10.6966,181.3607,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2195.2415,1878.6875,10.7511,180.3389,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2202.6421,1878.6454,10.7511,179.4951,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
CreateVehicle(579,2210.1267,1878.5747,10.7555,179.4440,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
L_carteam[7] = CreateVehicle(579,2217.6282,1878.7516,10.7508,179.2459,0,0,CAR_SPAWN_TIME); //
 
[S]ilverbac[k]Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:58 | Сообщение # 8
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Тогда верни обратно то, что я написал и добавь после всех инклудов #define CAR_SPAWN_TIME 20


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
SeryogaPlusДата: Вторник, 16.10.2012, 10:07 | Сообщение # 9
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 39
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
тоже самое wacko
---------------------------------------------
Ахахахахах я дико смеюсь
вот вся проблема в чём
new Text3d:ctm[8];
а надо new Text3D:ctm[8];
из одной буковки такой сыр бор biggrin
спасибо ещё раз smile


Сообщение отредактировал SeryogaPlus - Вторник, 16.10.2012, 10:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика