• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dr40  
вопрос со скинами и спавном и пару мелочей
SeryogaPlusДата: Среда, 03.10.2012, 11:15 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 39
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Добрый день.
Искал ответы на вопросы на Wiki и т.д но дельно нечего не нашёл.

Вопрос №1
Скины и подключение - исключение

Я подключаю скины через
Code

AddPlayerClass(102, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
AddPlayerClass(103, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
AddPlayerClass(104, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


потом в

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

Code
else if (classid >= 102 && classid <= 104)
      {
      GameTextForPlayer(playerid, "~p~BALLAS", 1000, 5);
      }


в public SetPlayerTeamFromClass(playerid, classid)

Code

else if (classid >= 102 && classid <= 104)
{
gTeam[playerid] = TEAM_BALLAS;
}


и в public SetPlayerToTeamColor(playerid)

Code

else if (gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS)
    {
     SetPlayerColor(playerid, TEAM_BALLAS_COLOR);
    }


так вот в чём вопрос
как можно подключать скины не через AddPlayerClass
а по легче, но так что бы можно было исключить несколько скинов багнутых такие как СиДжея и ещё парочку.

Но если подключать так скины то пропадает

AddPlayerClass а в месте с ним и спавн игроков.

Где и как тогда прописывать каждой TEAM_NAME место спавна т.к они респуются в разных местах

Вопрос №2

стало интерестно зачем вот тут эти цифры ставяться не где что то не нашёл зачем они biggrin
#define TEAM_BALLAS 2 и т.д


Сообщение отредактировал SeryogaPlus - Среда, 03.10.2012, 11:16
 
[S]ilverbac[k]Дата: Среда, 03.10.2012, 21:58 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
насчет спавна:
В OnPlayerSpawn делай проверку на тиму if(gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS)
return SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
И так со всеми тимами

Добавлено (03.10.2012, 12:53)
---------------------------------------------
цифры идентифицируют ID каждой тимы, нельзя ставить одинаковые значения для каждой тимы, иначе будут ошибки в работе мода

Добавлено (03.10.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Закрыто.



[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика