Добрый день. 
 Искал ответы на вопросы на Wiki и т.д но дельно нечего не нашёл. 
 Вопрос №1 
 Скины и подключение - исключение 
 Я подключаю скины через 
 Code
 
 AddPlayerClass(102, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 AddPlayerClass(103, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
 AddPlayerClass(104, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 
 потом в 
 public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) 
 Code
else if (classid >= 102 && classid <= 104) 
      { 
      GameTextForPlayer(playerid, "~p~BALLAS", 1000, 5); 
      } 
 
 в public SetPlayerTeamFromClass(playerid, classid) 
 Code
 
 else if (classid >= 102 && classid <= 104) 
 { 
 gTeam[playerid] = TEAM_BALLAS; 
 } 
 
 и в public SetPlayerToTeamColor(playerid) 
 Code
 
 else if (gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS) 
    { 
     SetPlayerColor(playerid, TEAM_BALLAS_COLOR); 
    } 
 
 так вот в чём вопрос 
 как можно подключать скины не через AddPlayerClass 
 а по легче, но так что бы можно было исключить несколько скинов багнутых такие как СиДжея и ещё парочку. 
 Но если подключать так скины то пропадает 
 AddPlayerClass а в месте с ним и спавн игроков. 
 Где и как тогда прописывать каждой TEAM_NAME место спавна т.к они респуются в разных местах 
 Вопрос №2 
 стало интерестно зачем вот тут эти цифры ставяться не где что то не нашёл зачем они  
 
 #define TEAM_BALLAS 2 и т.д