Добрый день.
Искал ответы на вопросы на Wiki и т.д но дельно нечего не нашёл.
Вопрос №1
Скины и подключение - исключение
Я подключаю скины через
Code
AddPlayerClass(102, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
AddPlayerClass(103, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
AddPlayerClass(104, 2143.5044, -1478.3674, 25.5391, 92.4922, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
потом в
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
Code
else if (classid >= 102 && classid <= 104)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~p~BALLAS", 1000, 5);
}
в public SetPlayerTeamFromClass(playerid, classid)
Code
else if (classid >= 102 && classid <= 104)
{
gTeam[playerid] = TEAM_BALLAS;
}
и в public SetPlayerToTeamColor(playerid)
Code
else if (gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS)
{
SetPlayerColor(playerid, TEAM_BALLAS_COLOR);
}
так вот в чём вопрос
как можно подключать скины не через AddPlayerClass
а по легче, но так что бы можно было исключить несколько скинов багнутых такие как СиДжея и ещё парочку.
Но если подключать так скины то пропадает
AddPlayerClass а в месте с ним и спавн игроков.
Где и как тогда прописывать каждой TEAM_NAME место спавна т.к они респуются в разных местах
Вопрос №2
стало интерестно зачем вот тут эти цифры ставяться не где что то не нашёл зачем они
#define TEAM_BALLAS 2 и т.д