• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dr40  
Камера
Leo^Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:43 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Блатной
Сообщений: 82
[ 9 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Видел в мта есть плавное движение камеры, в сампе есть чтото подобное? Или есть только "деревянный" SetPlayerCameraPos ?
 
ZioHikДата: Пятница, 01.04.2011, 14:35 | Сообщение # 2
.::Offline::.
http://u.to/N46EAw
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Похоже да
 
A1exДата: Пятница, 01.04.2011, 15:29 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 73
[ 67 ]
Награды: 8

Статус отсутствует
Quote (Leo^)
Видел в мта есть плавное движение камеры, в сампе есть чтото подобное? Или есть только "деревянный" SetPlayerCameraPos ?

Плавно можно сделать, если добавлять по 0.1 к каждой координате.
 
Leo^Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:39 | Сообщение # 4
.::Offline::.
Блатной
Сообщений: 82
[ 9 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Quote (A1ex)
Плавно можно сделать, если добавлять по 0.1 к каждой координате.

Но это опять же с помощью таймера, а это не круто. Ведь таймер делает проверку по пингу, а значит если у игрока пинг за 100-150 то и камера будет дергано двигатся.

 
A1exДата: Пятница, 01.04.2011, 18:43 | Сообщение # 5
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 73
[ 67 ]
Награды: 8

Статус отсутствует
Можно и баз таймера: for или while
 
Leo^Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:43 | Сообщение # 6
.::Offline::.
Блатной
Сообщений: 82
[ 9 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Quote (A1ex)
Можно и баз таймера: for или while

опа опа, а вот тут можно поподробнее? happy

я с ними еще не сталкивался ...



Сообщение отредактировал Leo^ - Пятница, 01.04.2011, 18:44
 
A1exДата: Пятница, 01.04.2011, 18:50 | Сообщение # 7
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 73
[ 67 ]
Награды: 8

Статус отсутствует
обычные циклы

while(пока соблюдается какое-то условие)
{
тут что-то делается
}

например:

new x=0;
while(x<10)
{
x++;
print("x++");
}

в результате в консоли 10 раз напишет "x++"

---
for (переменные; условие; действие)
{
что-то делать пока переменные соблюдают условие
}

пример:
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
printf("%d", i);
}

в консоли напишет id всех подключенных игроков



Сообщение отредактировал A1ex - Пятница, 01.04.2011, 18:54
 
Leo^Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:33 | Сообщение # 8
.::Offline::.
Блатной
Сообщений: 82
[ 9 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
испробую вечерком отпишусь

Добавлено (02.04.2011, 07:33)
---------------------------------------------
Крутая штука, только она на нагрузку сервера не сильно действует??? smok

 
A1exДата: Суббота, 02.04.2011, 09:44 | Сообщение # 9
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 73
[ 67 ]
Награды: 8

Статус отсутствует
Нагрузка намного меньше чем у таймера или OnPlayerUpdate
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика