• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dr40  
боты для серва
tr1m7673Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:53 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 10
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
вот скрипт полностью
#include <a_samp>
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
new AnotherNPC1VehicleID;
new AnotherNPC2VehicleID;
new AnotherNPC3VehicleID;
new AnotherNPC4VehicleID;
new AnotherNPC5VehicleID;
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","bus");
MyFirstNPCVehicle = AddStaticVehicle(431,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,0,0);
ConnectNPC("MySecondNPC","bus1");
AnotherNPC1VehicleID = AddStaticVehicle(431,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,0,0);
ConnectNPC("MySecondNPC1","bus2");
AnotherNPC2VehicleID = AddStaticVehicle(431,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,0,0);
ConnectNPC("MySecondNPC2","bus3");
AnotherNPC3VehicleID = AddStaticVehicle(431,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,0,0);
ConnectNPC("MySecondNPC3","bus4");
AnotherNPC4VehicleID = AddStaticVehicle(431,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,0,0);
ConnectNPC("MySecondNPC4","bus5");
AnotherNPC5VehicleID = AddStaticVehicle(431,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,0,0);

}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC1VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC1", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC2VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC2", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC3VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC3", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC4VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC4", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC5VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
return 1;
}
return 1;
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new pname[40];
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
if(!strcmp(pname,"MyFirstNPC",true)) SetSpawnInfo(playerid,1,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC1",true)) SetSpawnInfo(playerid,2,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC2",true)) SetSpawnInfo(playerid,3,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC3",true)) SetSpawnInfo(playerid,4,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC4",true)) SetSpawnInfo(playerid,5,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC5",true)) SetSpawnInfo(playerid,6,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
}

return 1;
}
как зделать чтоб они не выходили сразу после того когда зашли
как им имена поменять?а то надо же всетки имя_фамилию

 
R13_HelKerNДата: Суббота, 13.11.2010, 15:20 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 22
[ 69 ]
Награды: 5

Статус отсутствует
tr1m7673, проверки надо делать в моде)




Сайт сервера: Жмем сюды)

Хочешь ко мне в друзья? Поставь "+" ,и напиши: "Хочу в друзья"
[Мои друзья: Tor, samp_project, A{O}KX, Snoop_Dogg, Gaara1996, Angel01, Dima_Tkach, Miroslav_Klose, RacerMTA]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика