Это авторынок или автопарк(синонимы вродь) говорят что это делают за деньги,но я нашол кое где вот это.Если получется но мне напиши,ото у меня некак Добрый вечер. Сегодня я вам расскажу о том, как создать авторынок.
Для начала мы заведем новую переменную, для сохранения в аккаунт:
в enum pInfo
добавим
Не надо напоминать, как делать сохранение в аккаунт. Посмотреть можете в уроке 18
Теперь создадим переменные для наших загружаемых машин:
Code
enum cInfo
{
cOwned,
cModel
};
new CarInfo[1][cInfo];
Далее перейдем к загрузке машины. Создадим функцию
Code
LoadCars()
{
new arrCoords[2][64];
new strFromFile2[256];
new File: file = fopen("cars.cfg", io_read);
if (file)
{
new idx;
while (idx < sizeof(CarInfo))
{
fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, '|');
CarInfo[idx][cOwned] = strval(arrCoords[0]);
CarInfo[idx][cModel] = strval(arrCoords[1]);
idx++;
}
fclose(file);
}
return 1;
}
Создадим файлик cars.cfg и закинем его в папку scriptfiles
внутри файлика пропишем
0|411 Это собственно наши переменные
Теперь создадим массив с координатами машин:
Code
new Float:BuyCarsSpawn[1][4]={
{1111.3768,-1796.1268,16.5938,123.1231}
};
где 1111.3768,-1796.1268,16.5938,123.1231 - координаты x,y,z,f машины (f - угол поворота)
И загрузим машины в мод:
Добавим в OnGameModeInit
LoadCars();
и сразу после этого
Code
for(new c = 0; c < sizeof(CarInfo); c++)
{
AddStaticVehicleEx(CarInfo[c][cModel], BuyCarsSpawn[c][0], BuyCarsSpawn[c][1], BuyCarsSpawn[c][2], BuyCarsSpawn[c][3], -1, -1, 600000);
}
Вставьте этот код перед всеми вашими машинами. Теперь мы разобрались с машинами.
Добавим в OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate), что бы выкидывало, когда игрок садиться
после if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
Code
if(newcar < sizeof(CarInfo)&&newcar!=0)
{
if(newcar!=PlayerInfo[playerid][pCarKey]&&CarInfo[newcar-1][cOwned]==1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Ýòî íå âàøà ìàøèíà");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
}
else if(CarInfo[newcar-1][cOwned]==0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Âû ìîæåòå êóïèòü ýòó ìàøèíó. Ââåäèòå /buycar");
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
}
return 1;
}
Ну и сделаем покупку машины
Code
if(strcmp(cmd, "/buycar", true) == 0)
{
new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(newcar!=0&&newcar < sizeof(CarInfo)&&CarInfo[newcar-1][cOwned]==0)
{
CarInfo[newcar-1][cOwned]=1;
PlayerInfo[playerid][pCarKey]=newcar;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Âû êóïèëè ýòó ìàøèíó");
GivePlayerMoney(playerid, -20000);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
и продажу
Code
if(strcmp(cmd, "/sellcar", true) == 0)
{
CarInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]-1][cOwned]=0;
PlayerInfo[playerid][pCarKey]=0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Âû ïðîäàëè ýòó ìàøèíó");
GivePlayerMoney(playerid, 20000);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
OnPropUpdate();
}
и добавим в OnPropUpdate, для сохранения информации в файл
Code
idx = 0;
while (idx < sizeof(CarInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%i|%i\n",CarInfo[idx][cOwned],CarInfo[idx][cModel]);
if(idx == 0) file2 = fopen("cars.cfg", io_write);
else file2 = fopen("cars.cfg", io_append);
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
На этом всё. Удачи.