• Страница 1 из 1
  • 1
GetDistanceBetweenPlayers(player1, player2)
Frog163Дата: Четверг, 11.08.2011, 13:45 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 26
[ 97 ]
Награды: 13

Статус отсутствует
Описание: функция возвращает расстояние от одного игрока до другого

Функция:
Code
forward Float:fGetDistanceBetweenPlayers(player1, player2);
stock Float:fGetDistanceBetweenPlayers(player1, player2)
{
      new Float:x, Float:y, Float:z;
      if(!IsPlayerConnected(player1) || !IsPlayerConnected(player2)) return -1.00;
      GetPlayerPos(player1, x, y, z);
      return GetPlayerDistanceFromPoint(player2, x, y, z);
}

Пример использования:
Code
printf("Расстояние = %f", fGetDistanceBetweenPlayers(playerid, giveplayerid));

Автор: Frog163


Ничто не ограничивает полет мысли программиста так, как компилятор, сцуко!
Если в предложении собеседника различного рода смайлов больше чем слов - однозначно, что этот индивид страдает критической, неизлечимой и при этом прогрессирующей формой долбоебизма © лурка
PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..


Сообщение отредактировал [RSR]FROG - Четверг, 11.08.2011, 13:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика