Описание: функция отправляет сообщения на определенный радиус от игрока
Функция:
Code
fProxDetector(playerid,text[],color=0xffffffff,Float:Radi=10.0)
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
for(new i;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
/*if(BigEar[i])//only RP
{
SendClientMessage(i,color,text);
continue;
}*/
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,Radi,x,y,z))
{
if(GetPlayerVirtualWorld(i) == GetPlayerVirtualWorld(playerid) && GetPlayerInterior(playerid) == GetPlayerInterior(i))SendClientMessage(i,color,text);
}
}
}
}
Пример использования:
Code
fProxDetector(playerid,"красный {00ff00}зеленый",0xff0000aa,25.0);
Примечание: color и radi можно не указывать, в этом случае цвет будет белый а радиус 10 игровых метров(можно изменить в заголовке функции)
Автор: Frog163