SetPlayerAttachedObject
Параметры:
Code
(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ)
playerid - ид игрока, к которому хотим прицепить объект
index - слот (1-5)
modelid - ид объекта
bone - часть тела
fOffsetX - смещение по X
fOffsetY - смещение по Y
fOffsetZ - смещение по Z
fRotX - поворот по X
fRotY - поворот по Y
fRotZ - поворот по Z
fScaleX - увеличение объекта по X
fScaley - увеличение объекта по Y
fScalez - увеличение объекта по Z Пример:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем черепаху к голове. она заняла 3-й слот
return 1;
}