• Страница 1 из 1
  • 1
SetPlayerAttachedObject
valychДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:54 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 171
[ 205 ]
Награды: 15

Статус отсутствует
SetPlayerAttachedObject


Параметры:
Code
(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ)

playerid - ид игрока, к которому хотим прицепить объект
index - слот (1-5)
modelid - ид объекта
bone - часть тела
fOffsetX - смещение по X
fOffsetY - смещение по Y
fOffsetZ - смещение по Z
fRotX - поворот по X
fRotY - поворот по Y
fRotZ - поворот по Z
fScaleX - увеличение объекта по X
fScaley - увеличение объекта по Y
fScalez - увеличение объекта по Z

Пример:

Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем черепаху к голове. она заняла 3-й слот
     return 1;
}


Мои друзья на ST: [Tre9, UDAV, ZioHik,Seva008]
-=Чтоб добавится ко мне в друзья дайте мне + с сообщение "Хочу в друзья"=-

-=Те кто будут у меня в друзьях, тем будет делаться скидка на платные работы=-

Мои разработки:
[FS]Transmission 70%
[INC]Anti-Fly 50%
[INC]Anti-Cheat 95%

[FAQ]Ответы на часто задаваемые вопросы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика