Code
MoveObject
Параметры:
(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)
Code
objectid - ID объекта, который Вы хотите передвинуть.
Float:X - Новая X-координата.
Float:Y - Новая Y-координата.
Float:Z - Новая Z-координата.
Float:Speed - Скорость движения объекта.
0.3d:
Float:RotX - поворот X (опционально).
Float:RotY - поворот Y (опционально).
Float:RotZ - поворот Z (опционально).
Code
new obj; //В начало Вашего мода
public OnGameModeInit()
{
obj = CreateObject(980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); //Создаем объект
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext, "/moveobject", true) == 0)
{
new string[50];
new movetime = MoveObject(obj, 0.0, 0.0, 10.0, 2.00);
format(string, sizeof(string), "* Объект передвинулся за %d миллисекунд.", movetime);
SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, string);
return 1;
}
return 0;
}