• Страница 1 из 1
  • 1
Замена текстуры у объекта
[S]ilverbac[k]Дата: Понедельник, 07.07.2014, 02:02 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
В версии 0.3x появилось несколько новых функций, несколько из которых позволяют сменить текстуру у созданного объекта на текстуру, взятую с другого объекта.
Эта функция называется SetObjectMaterial.

Для примера создадим 2 объекта функцией CreateObject

Ко всем new
Код

new obj[2];


В OnGameModeInit/OnFilterScriptInit

Код

obj[0] = CreateObject(19366, 1806.74890, -1911.60120, 14.90524, 0.0, 0.0, 0.0);
obj[1] = CreateObject(19366, 1806.76611, -1915.66394, 14.90524, 0.0, 0.0, 0.0);


19366 - ID стены с текстурой темного дерева



Теперь нам нужно найти объект, текстуру которого мы будем использовать. Для нахождения текстур я использую программу SA-MP:Map Construction(более продвинутые могут воспользоваться TXD Workshop'ом).



Я выбрал одну из текстур авианосца.



Для изменения текстуры объекта нам нужно узнать название .txd-файла, в котором эта текстура находится.
Название .txd-файла указано в Texture



Теперь возвращаемся к нашим объектам.
После строк с объектами меняем текстуру только первому объекту

Код

SetObjectMaterial(obj[0], 0, 10770, "carrier_sfse", "ws_shipmetal4", 0xFFFFFFFF);

obj[0] - ID объекта
0 - индекс текстуры модели, которую мы меняем
10770 - ID модели, текстуру которой мы используем
"carrier_sfse" - название .txd-файла
"ws_shipmetal4" - название текстуры
0xFFFFFFFF - цвет текстуры(используется формат ARGB, не RGBA!!)

Компилируем, все должно получиться без ошибок. Запускаем сервер, заходим в игру и видим результат:



Первый объект изменил свою текстуру на более светлую. Теперь попробуем сменить цвет текстуры.
Для этого заменяем 0xFFFFFFFF на 0xFF47ffb8(не забываем про формат)
Теперь текстура стала зеленого цвета



Урок подготовлен специально для сайта www.SAMP-TEAM.com
© [S]ilverbac[k]
Копирование запрещено.


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
1098kerДата: Четверг, 02.07.2015, 19:30 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 5
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
А кактит такой прикол на самп 0.3е????
 
dandevid2014Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 15:58 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 9
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Цитата 1098ker ()
А кактит такой прикол на самп 0.3е????

я думаю да. попробуй. на самп вики написано что в 0.3е добавили. почитай там

Добавлено (23.08.2015, 15:58)
---------------------------------------------
извините пожалуйста, а как найти цвета ARGB? генератор или таблицу, просто кирпичи нужны не белые а коричневые(

 
[S]ilverbac[k]Дата: Понедельник, 24.08.2015, 11:40 | Сообщение # 4
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует
Цитата Silverback ()
цвет текстуры(используется формат ARGB, не RGBA!!)


ARGB это тот же RGBA, но (дальше следи за мыслью):

ARGB

RGBA

RGB - это стандартный цвет (красный, зеленый, синий)
A - это степень прозрачности этого цвета

Просто открой ФШ или другую прогу, в которой ты получаешь цвет и уже в pawno после 0x допиши FF.

Должно получится что-то типа 0xFF00FF00


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика