Ко всем new добавляем:
Code
new Text:levelexp[MAX_PLAYERS];
В public OnPlayerConnect добавляем:
Code
levelexp[playerid] = TextDrawCreate(500.000000,3.500000,"_");
TextDrawAlignment(levelexp[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(levelexp[playerid],0x000000ff);
TextDrawFont(levelexp[playerid],1);
TextDrawLetterSize(levelexp[playerid],0.38,2.000000);
TextDrawColor(levelexp[playerid],0xffffffff);
TextDrawSetOutline(levelexp[playerid],0);
TextDrawSetProportional(levelexp[playerid],2);
TextDrawSetShadow(levelexp[playerid],2);
TextDrawShowForPlayer(playerid, levelexp[playerid]);
Теперь в OnPlayerDisconnect добавляем:
Code
TextDrawDestroy(levelexp[playerid]);
И в public OtherTimer(если такого паблика нету создайте) добавляем:
Code
new exp = PlayerInfo[i][pExp];
new nxtlevel = PlayerInfo[i][pLevel]+1;
new sled = nxtlevel*levelexp;
format(string,sizeof(string),"~w~LvL: ~y~%d ~w~Exp: ~y~%d~w~/~y~%d",PlayerInfo[i][pLevel],exp,sled);
TextDrawSetString(levelexp[i], string);
Скриншот:
Автор:Ru[D]o