1)В в начали а именно в forward пишем:
Code
forward SFPDGate1Close();
это есле вы хотите чтоб ворота закрывались сами по таймеру
2)Тоже в начале пишите
3) это нужно для таймера
4)Далее в Code
public IsAtSFPDGate(playerid)
пишите Code
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
}
Это для того чтоб открывались ворота когда вы рядом с ними!
5)Потом в Code
public
OnGameModeInit()
пишите
Code
SFPDGate1 = CreateObject(Ид ворот, координаты ворот); (помните сдесь они должны быть в закрытом виде)
6) В
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
пишите
Code
if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true) == 0) Сама команда
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) - Ид фракций которые смогут открывать эти ворота
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAtSFPDGate(playerid))
{
MoveObject(SFPDGate1,Координаты ворот); (Помните тут должны бать координаты открытых ворот)
SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0); - Это таймер в данном случаи ворота сами закроются через 10 сек после открытия
killersgatetimer = SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у ворот!");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не (мафия,мент,якудза....");
return 1;
}
}
7) И заключительный этап в самом конце пишите
Code
public SFPDGate1Close()
{
MoveObject(SFPDGate1, координаты ворот);Помните тут должны бать координаты закрытых ворот
KillTimer(SFPDGate1Timer);
return 1;
}