[S]ilverbac[k] | Дата: Суббота, 18.01.2014, 14:37 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| SA-MP 0.3z
RC 1-2:
Новые функции:
forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ); (Позволяет определить, куда стреляет игрок) Для параметра hittype существуют 4 значения:
Код #define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 #define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 #define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 #define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 #define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
Обновлены:
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart); forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
Добавлена настройка сетевого уровня в server.cfg, что позволит решить некоторые проблемы с DoS-атаками.
Тема будет обновляться по мере появления новых RC.
RC 3:
Исправлены предыдущие RC Добавлена функция VectorSize
RC 4:
Исправлены предыдущие RC OnPlayerGiveDamage теперь применима для NPC Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors (расширение информации о выстрелах) Добавлены функции сети, позволяющие получить сетевую информацию без её парсинга.
Код native NetStats_GetConnectedTime(playerid); native NetStats_MessagesReceived(playerid); native NetStats_BytesReceived(playerid); native NetStats_MessagesSent(playerid); native NetStats_BytesSent(playerid); native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid); native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid); native NetStats_ConnectionStatus(playerid); native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len);
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:37 | Сообщение # 2 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| upd
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |