• Страница 1 из 1
  • 1
SA-MP 0.3d RC5
valychДата: Вторник, 18.10.2011, 21:09 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 171
[ 205 ]
Награды: 15

Статус отсутствует
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-3
  • - (В стадии тестирования) Теперь Вы можете использовать TextDraw системы SA-MP с специальным идентификатором шрифтов и рисовать на экране спрайты из одиночных миссий.
    Code

    if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
          new Text:txtSprite1;
          txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
          TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
          TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
          TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
          TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
          return 1;
    }

    При установке шрифта в 4 (см. пример выше, строка 4) и текстe txdfile:texture можно нарисовать на экране спрайт. Возможные значения для txdfile:
    - HUD: Текстуры из hud.txd игры
    - Samaps: элементы карты San Andreas доступные SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP.
    - Любой TXD файл и текстуры найденная в models\txd папке в каталог GTA San Andreas.

    Пример того, что можно сделать:


    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
  • Физика поведения игрока сделанная для объектов теперь работает и на прикрепленных к транспортным средствам объектам.
  • В клиенте изменена логика движения объекта:
    Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.

    Источник: http://sa-mp.com
  • Прикрепления: 0542986.png (99.5 Kb)


    Мои друзья на ST: [Tre9, UDAV, ZioHik,Seva008]
    -=Чтоб добавится ко мне в друзья дайте мне + с сообщение "Хочу в друзья"=-

    -=Те кто будут у меня в друзьях, тем будет делаться скидка на платные работы=-

    Мои разработки:
    [FS]Transmission 70%
    [INC]Anti-Fly 50%
    [INC]Anti-Cheat 95%

    [FAQ]Ответы на часто задаваемые вопросы


    Сообщение отредактировал valych - Вторник, 18.10.2011, 21:11
     
    [S]ilverbac[k]Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:47 | Сообщение # 2
    .::Offline::.
    Пахан
    Сообщений: 723
    [ 86 ]
    Награды: 17

    Статус отсутствует


    [FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
     
    valychДата: Среда, 19.10.2011, 17:03 | Сообщение # 3
    .::Offline::.
    Гангстер
    Сообщений: 171
    [ 205 ]
    Награды: 15

    Статус отсутствует
    сори не видел)


    Мои друзья на ST: [Tre9, UDAV, ZioHik,Seva008]
    -=Чтоб добавится ко мне в друзья дайте мне + с сообщение "Хочу в друзья"=-

    -=Те кто будут у меня в друзьях, тем будет делаться скидка на платные работы=-

    Мои разработки:
    [FS]Transmission 70%
    [INC]Anti-Fly 50%
    [INC]Anti-Cheat 95%

    [FAQ]Ответы на часто задаваемые вопросы
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
    Правила использования материалов сайта

    При копировании материалов из нашего сайта
    ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
    Нарушители правил будут строго наказаны!

    Хостинг от uCoz   
    Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика