Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-2
Исправлена проблема когда звуковой поток не останавливался при запуске нового.
Если MoveObject() использовать на движущийся объект, предыдущее движение не будет завершено (объект начнет двигаться от существующей позиции, а не с конечной позиции текущего движения).
Хотя правильное поведение MoveObject() и должно закончить предыдущего движения, прежде чем начать новое, это не соответствует поведению в предыдущих SA-MP версиях и новые поведение (введенное в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии.
Исправлена проблема при "падении" игры при удалении объекта на котором вы движетесь.
Исправлена проблема со скольжением игроков на вращающемся объекте.
Исправлены проблемы с оружием, связанных с движком GTA и введенных в 0.3d RC3 настроек.
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-3
Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми.
Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана.
Добавлены все последние модели и отредактированны от cessil в samp.ide/samp.img.
Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависаниям.
Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже:
Code
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
return 1;
}