Обновление только для владельцев Sa-mp 0.3с серверов.
Обновления для сервера SA-MP 0.3c для решения некоторых проблем безопасности серверов.Sa-mp 0.3c R1/R2 сервера: вы можете обновить путем простой замены 'samp03svr' файл на Linux или «samp-server.exe 'файл на Windows.
SA-MP 0.3c R5 сервер
- исправлены уязвимости сбоя сервера, которые были не полностью исправлены в R3/R4.
SA-MP 0.3c R4 сервер
- Еще одна уязвимость была обнаружена после 0.3c R3 релиза сервера и была исправлена.
- Исправляет проблемы с GetPlayerSurfingObjectID () возвращает неверный ID объекта.
- Исправлены несколько незначительных проблем с format().
Новые pawn natives:
Code
native GetPlayerNetworkStats(playerid, retstr[], size);
native GetNetworkStats(retstr[], size);
Выше функции возвращают строку похожую на информацию на клавише F5. Это статистика сети сервера, которая включает в себя список вещей, как потерянные пакеты, Upload/Download rates и т.д. Эта информация может быть полезна при определении проблем в сети для конкретных игроков,или для всего сервера. Если вы заинтересованы в этих функциях см. netstats.pwn filterscript, добавленный в Windows Server.
SA-MP 0.3c R3 server
- Исправлены ошибки отказа в обслуживании,уязвимость SA-MP серверов Linux,где атакующий может послать специально сформированный пакет, который вызовет отключение сервера.
Новый pawn natives:
Code
native GetPlayerCameraMode(playerid);
Возвращает текущий режим камеры на указанного игрока.
Code
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
Выше функции могут быть использованы в качестве быстрой альтернативы расчета расстояния в pawn.Но по-прежнему предпочтительнее использовать IsPlayerInRangeOfPoint(), если вам не требуется точное расстояние.
Code
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid);
GetPlayerSurfingObjectID похож на GetPlayerSurfingVehicleID.Если игрок стоит на движущимся объекте, то ID объекта, будет возвращен. Если игрок не стоит на движущимся объекте, то вернет INVALID_OBJECT_ID.
Code
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat);
Этот обратный вызов вызывается, когда игрок обновляет положение транспортного средства, но не за рулем. Это может произойти вне транспортного средства или когда игрок пассажир транспортного средства, которое не имеет водителя.
Windows Server Linux Server Источник:http://forum.sa-mp.com Перевод:ZioHik для Samp-Team.com