[Main] MoveObject
| |
dksjwe | Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:15 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 5
[ 8 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Сейчас я вас научу делать движение объекта который вы создали в MTA (других спец. программах)
Параметры: Code (objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)
objectid - ID Объекта который вы хотите зайдействовать. Float:X - Новая X координата. Float:Y - Новая Y координата. Float:Z - Новая Z координата. Float:Speed - Скорость движения объекта.
0.3d:
Float:RotX - поворот X (опционально). Float:RotY - поворот Y (опционально). Float:RotZ - поворот Z (опционально).
Возвращает - Время движения объекта в миллисекундах.
Code new obj; // в начало мода, ко всем new (Это функция меняется, в будущем вы поймете как, зачем и почему)
Теперь идем в public OnGameModeInit; Code public OnGameModeInit() { obj = CreateObject(980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // Создается объект, координаты объекта. return 1; }
Теперь идем в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]);
Code public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp(cmdtext, "/moveobject", true) == 0) { new string[50]; new movetime = MoveObject(obj, 0.0, 0.0, 10.0, 2.00); // Куда передвинется объект. format(string, sizeof(string), "* Объект передвинулся за %d миллисекунд.", movetime); SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, string); return 1; } return 0; }
|
|
| |
Seva008 | Дата: Среда, 20.04.2011, 08:10 | Сообщение # 2 |
.::Offline::.
Вор в законе
Сообщений: 78
[ 34 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Молодец,держи + 
Мои друзья:Sp1r1t,_=Silverback=_,dksjwe,ZioHik,y4eHuK. Мой лучший друг:valych Если хотите стать моим другом,которому я буду за бесплатно помогать,то дайте плюсик,с комментом Хочу в друзья,место лучшего друга одно,ему я буду доверять эксклюзивные моды и скрипты=)
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Среда, 20.04.2011, 15:41 | Сообщение # 3 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| dksjwe, хотя бы ссылку откуда взял скинь
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
valych | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:28 | Сообщение # 4 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 171
[ 205 ]
Награды: 15
Статус
отсутствует
| вобще не плохо, но вот это мне кажеться не очень коректным: Code new movetime = MoveObject(obj, 0.0, 0.0, 10.0, 2.00); // Куда передвинется объект. format(string, sizeof(string), "* Объект передвинулся за %d миллисекунд.", movetime); movetime создано таким образом, что эта переменная отвечает как бы за MoveObject, а не за время передвижения. Я не уверен, но в сообщении может выдаться не то число, которое хочется. Вот так по моему мнению должно быть: Code new Float:movetime = 2.00; MoveObject(obj, 0.0, 0.0, 10.0, movetime); // Куда передвинется объект. format(string, sizeof(string), "* Объект передвинулся за %d миллисекунд.", movetime); Если я не прав - извеняйте)
Мои друзья на ST: [Tre9, UDAV, ZioHik,Seva008] -=Чтоб добавится ко мне в друзья дайте мне + с сообщение "Хочу в друзья"=-
-=Те кто будут у меня в друзьях, тем будет делаться скидка на платные работы=-
Мои разработки: [FS]Transmission 70% [INC]Anti-Fly 50% [INC]Anti-Cheat 95% [FAQ]Ответы на часто задаваемые вопросы
Сообщение отредактировал
valych - Среда, 20.04.2011, 16:31 |
|
| |
ZioSHik | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:55 | Сообщение # 5 |
.::Offline::.
Авторитет
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29
Статус
отсутствует
|
|
|
| |
[S]ilverbac[k] | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:45 | Сообщение # 6 |
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17
Статус
отсутствует
| тем более не в том разделе создал тему
[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
|
|
| |
_saw0k_ | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:20 | Сообщение # 7 |
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 1
[ 1 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| спасибо!
|
|
| |
|