• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valych  
[Таймеры]Очень подробно о таймерах)
Seva008Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:24 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Вор в законе
Сообщений: 78
[ 34 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Таймера

* Я решил переписать мой учебник, как это было все не так прежде! (Я был действительно новичок тогда.)

То, что это учебник будет охватывать

* Объяснение функции SetTimer + пример.
* Объяснение функции KillTimer + пример


Функция SetTimer

функции с параметрами выглядит следующим образом:
Code

SetTimer (FUNCNAME [], interval, repeating)

Позвольте мне объяснить параметры в битах:

"FUNCNAME []" Название функции для вызова в виде строки ("имя"), и она должна быть пабликом (я объясню позже, как сделать его пабликом.)

"interval" время в миллисекундах, например, 1 сек будет 1000 миллисекунд.

"repeating" Должна ли она продолжать повторять это сам или просто встречаются один раз? 0 = Будет только один раз | 1 = буду повторять ее самостоятельно.

Теперь, когда мы знаем, что параметр / означает, что мы должны сделать таймер.
Как я писал в параметре "FUNCNAME []" она должна быть общественностью, которая означает, что мы должны направить её.

Все, что нужно добавить, "вперёд FUNCNAME ();"

Code
forward MyTimer ();

* Примечание: Я обычно делаю все мои forward`ы в верхней части моего мода/скрипта, но он может быть где угодно, пока это вне пабликов.

Теперь мы должны использовать функцию SetTimer,установить интервал при повторении или нет.

Это должно быть в public OnGameModeInit.

Code
SetTimer(funcname[],interval,repeating);

Выглядеть будет так:

Code
public OnGameModeInnit()  
{  
     SetTimer("MyTimer",10000,0);  
}  

Тот факт, что под "OnGameModeInit" что будет при начале игры.

"MyTimer" - имя называется таймера ("").
10000 - время в миллисекундах (10 секунд).
0 - неповторяющиеся.

Теперь таймер происходит один раз, через 10 секунд после режима игры.

Теперь нам нужно, чтобы "public", включил таймер и указал,что он должен делать после этих 10 секунд.

Вы делаете public просто с "public TimerName ()" - Я обычно делаю это в нижней части моего мода/скрипта, но это просто должно быть вне других пабликов:

public MyTimer()

Но мы еще должны сказать public`у что делать. Это своего рода работа так же, как нормальный public:

Code
public MyTimer()  
{  
     SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA,"10 секунд прошло");  
}

Вот так сказать,таймер нужен чтобы вызывать функцию happy

Урок от Seva008©
Вторая часть как всегда завтра))



Мои друзья:Sp1r1t,_=Silverback=_,dksjwe,ZioHik,y4eHuK.
Мой лучший друг:valych
Если хотите стать моим другом,которому я буду за бесплатно помогать,то дайте плюсик,с комментом Хочу в друзья,место лучшего друга одно,ему я буду доверять эксклюзивные моды и скрипты=)
 
ZioSHikДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:33 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Авторитет
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Хороший урок
 
Seva008Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:36 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Вор в законе
Сообщений: 78
[ 34 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Спс.:)


Мои друзья:Sp1r1t,_=Silverback=_,dksjwe,ZioHik,y4eHuK.
Мой лучший друг:valych
Если хотите стать моим другом,которому я буду за бесплатно помогать,то дайте плюсик,с комментом Хочу в друзья,место лучшего друга одно,ему я буду доверять эксклюзивные моды и скрипты=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2025
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика