|
|
|
|
|
The Walking Dead: The Game - обзор игры
|
|
|
Жанр апокалипсиса и зомби уже исследован по всем сторонам. Последний момент был показан в экранизации «Носители». На сегодняшний день The Walking Dead является самой успешной из последних вариаций выпущенных недавно.
Надо сказать, что создатели компьютерных игр ранее не делали больших временных промежутков между выходом очередной серии игры. В этот раз разработчики создали серьезную и мрачную игру и к тому же сильно популярную – это The Walking Dead. Этот игровой продукт распродался огромным тиражом. Уже очевидно, что ранее название Telltale давало ассоциации с квестами, в которых много иронии, к примеру, Sam & Max, но все ассоциируется с интерактивными экранизациями.
Данная игра является первой удачной и хорошей разработкой авторов создать в своем варианте Heavy Rain. Вначале была игра Jurassic Park, которая не получилась совсем. Неинтересные аркады и бесконечные монотонные диалоги создавали одно раздражение и в конце концов игру уничтожило полное безразличие. В сюжете не присутствовали интригующие моменты, при выборе не возникало волнение, а персонажи были очень не живые. У «Ходячих» всё по-другому. Тут аркада выражается во всём: стелсы, титры, экшены, квесты, ходьба по участкам. Главному герою игры предстоит не просто бродить по участку в поисках артефактов, но и всячески его благоустраивать. В частности придётся обустраивать дренаж участка под ключ, который будет защищать фундаменты строений от подтоплений, а также заниматься ландшафтным дизайном. Это нечто другое, как интерактивная экранизация.
Ландшафтный дизайн, дренаж участка - всё очень здорово...., но все магические силы эмоционально привязаны к своим игровым персонажам. Эпизоды игры, начинаются с текста, который предупреждает игрока о возможных последствиях от определенных действий. Фразы не всегда честны с игроками, но все равно приходится подумать, прежде чем, что-то делать. Никогда не знаешь, какая из фраз окажется главнее, поэтому считаем, что все комментарии важны. Последствия от поступков могут возникнуть не сразу, а в следующем эпизоде. Сказанная непродуманная речь может быть не к месту, когда на кону стоит жизнь, и тут начинаешь чувствовать себя настоящим изменником. Если соврали, то будут спрашивать, почему так поступили. Если честно ответите, то могут обидеться, зато все было честно.
Скандалы происходят по любым поводам: нехватка лекарств, нехватка еды, паранойя, людоедство и многое другое. Всегда следует выбирать между выживанием и правильным решением.
Все история в игре линейная. Имеются только различные вариации. В одном моменте присутствует разница, когда первым делом кого-то спасаешь. А в другом случае нет разницы, тогда все просто разными путями подходит к одному заключению. Где обманули с выбором можно узнать только при повторном прохождении. Эта игра не рассчитана на то, чтобы проходить ее по нескольку раз. Весь сюжет переживается единожды, подводишь статистику, определяешь для себя моральные принципы и ожидаешь следующего сезона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|