Новые файлы
[Сервер | Linux] CR-MP 0.3e (Criminal Russia Multiplayer) Добавил: ZioSHik
[Сервер | Windows] CR-MP 0.3e (Criminal Russia Multiplayer) Добавил: ZioSHik
[Клиент] CR-MP 0.3e (Criminal Russia Multiplayer) Добавил: ZioSHik
[Сервер] Open Multiplayer (open.mp) Добавил: ZioSHik
[Клиент] Open Multiplayer (open.mp) Добавил: ZioSHik
[APP] MAP=PWN Convert 0.3.2 Добавил: fenix05
[APP] MAP=PWN Convert 0.3.1 Добавил: fenix05
[APP] SampMaker Добавил: AlexPPPP
[Сервер | Windows] SA-MP 0.3z R4 Добавил: [S]ilverbac[k]
      

На Эвересте разрабатывают игры?
Дин “Рокет” Холл сегодня во время церемонии Пуджа (см. фото внизу статьи), которую проводил местный лама. Мука размазывается по лицам, символизируя достижение человеком преклонного возраста. Рокет дописывает этот пост девблога в базовом лагере во время его восхождения на Эверест.

Пост из базового лагеря Эвереста!

Я начну с выражения огромной благодарности команде разработчиков DayZ, которые продолжали интенсивную разработку, не смотря на мою поездку за мечтой всей жизни - восхождением на Эверест. И хотя сейчас время для моего творческого отпуска не самое удачное, планировался он не спонтанно и на него необратимо потрачено более 100 000 долларов.

И вот я в базовом лагере Эвереста на высоте 5400 метров пишу пост для блога разработки, который, я уверен, будет самым высокогорным в истории! Этот пост стал возможен в основном благодаря Мэту Лайтфуту, молодо выглядящему парню, нашему неустанному ассистенту продюсера. Он и все остальные не прекращали присылать мне отчеты, которые я получал по спутниковому интернету.

Но суть не в этом. Самое важное - игра. Иван очень много работает непосредственно над проектом и работал над аспектами, которыми должен был заниматься я. Он мне очень помог. Игроки, желающие написать рассказы в проект, готовы начать, но мы получили просто колоссальное количество работ и планируем как-то структурировать процесс приема, чтобы книги и рассказы проходили какую-нибудь редактуру. Эти работы сообщества в купе с книгами, на которые истек срок действия авторских прав, сформируют основу для сотен тысяч книг, которые вы сможете найти и прочитать в игровом мире. Сроков реализации этой идеи пока нет, так что наберитесь терпения.

Сводка по программированию

Ондрэй, наш ведущий программист, продолжает работать над переносом DayZ на новую клиент-серверную архитектуру, превращая игру в ММО. Йирка работает над обновлением нашей интеграции со Steamworks и исправляет баги, вызванные многочисленными обновлениями инвентаря за последний месяц.

Радиосвязь

Бебул работает над нашей системой симуляции радиосвязи, которая позволит игрокам общаться через рации, как это было в известном моде ACRE для ArmA2, но в более простом виде. Игроки находят рации, выставляют частоту и могут передавать\принимать текст\голос от других игроков на этой частоте. Микрофон или динамик рации может быть выключен и позволит использовать рацию как подслушивающее устройство. Если игрок не подключит к рации наушники, то прием будет транслироваться публично, как голос, так и текст. Результаты потрясающие и Бебул сейчас проверяет рации на корректную работу во всех особых случаях мультиплеера.

Анимации

Наша команда аниматоров работает по нашему списку задач. Туда входят новые анимации зомби на новом скелете, пробные анимации ударов для нашей новой системы рукопашного боя, новые анимации животных (для оленя например), а так же анимации персонажа игрока на новом скелете. Они разработаны исключительно под DayZ, чтобы создавалось ощущение более естественных, “гражданских” движений, а не вымуштрованных солдатских из ArmA2.

Штатные дизайнеры

Сейчас они в основном разрабатывают данные интерьеров, необходимые для корректного поиска пути зомби внутри зданий. Марио создал новые декали для дорог, чтобы они выглядели более поврежденными и передавали атмосферу фильма “Дорога”. Уже добавлено одно из наших больших, новых, особых зданий и мы вас надеемся удивить его скриншотами в следующем посте девблога.

Внештатные дизайнеры

Наша команда дизайнеров из сообщества работала не покладая рук. Подготовлена новая трехмерная сетка и новый скелет для мужского персонажа, а так же новый шаблон для наложения одежды. Создана новая модель M4A1, у которого есть прокси для работы с нашей новой системой дополнительных модулей оружия через систему крафта. Так же разработаны: противогаз, шлем пилота, винтовка “Маузер”, бумага и ручка, полевой котелок, консервный нож - огромное количество предметов разрабатывается заранее, пока программисты готовят проект к первому публичному релизу.

Наша команда в большом предвкушении от этих потрясающих новых предметов, открывающих огромные возможности крафта.

Дизайн карты

SenChi переделал семь населенных пунктов. Его работу курировал Иван, чтобы все выглядело и ощущалось наилучшим образом. Постоянно исправляются баги карты и мы закупили новые спутниковые снимки для улучшения детализации поверхности (ландшафт выглядит гораздо лучше издалека с этими новыми снимками).

Заключение

Я понимаю, что некоторые люди расстроены моим двухмесячным выходом из проекта ради восхождения на Эверест. Но, надеюсь, вы теперь сможете увидеть, насколько большую команду собрала Bohemia. Команда ведет разработку и развитие отдельной игры в направлении, которое сделает DayZ такой игрой, какую мы все так хотим увидеть. На этой уйдет столько времени, сколько потребуется. Мы хотим выпустить начальную альфа-версию на такой архитектуре, которая позволит избежать проблем с хакерами и безопасностью - это единственное, что сейчас отделяет нас от релиза альфы. А пока работа над архитектурой продолжается, мы можем продолжать заниматься другими задачами.

Следующий пост девблога будет включать несколько скриншотов, демонстрирующих прогресс разработки. Скрины сделал Мэт, так как спутниковый интернет и крошечный ноутбук не позволяют мне скачать текущую версию игры.

Итак, вот я завершаю писать пост девблога из базового лагеря Эвереста на высоте 5400 метров! Завтра я отправляюсь на ледник Кхумбу для тренировки работы со страховочными тросами и лестницами. Спасибо сообществу за ваше бесконечное терпение и всем в Bohemia, кто изо всех сил приближает DayZ к первому релизу.


Перевод: -=PA=-Mikhail



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню


Опрос
Как вы относитесь к RolePlay серверам?

Всего голосовало: 84

Последние коментарии
nellobiele написал: Зарегистрируйся, под названием будет ссылочка!
roma9286 написал: тебе нужна регистрироват или авторизоваис
Professional написал: Как скачать ?
dima491 написал: Есть и еще способ заработать в wow, на низком лэвале 10+))))))) убивая 70 мобов не применяя никаких усилий. Стоит лишь найти место. Таких мест много. Провоцируем моба с далекого расстояния и бежим к своим(там где есть охранники) охранники сделают дело, вам лишь собрать. хорошие вещи на аукцион по низкой цене, вот и все. Я за сутки собирал так до 50 г включая прибыль с аука. 2 таких ходки денег на 20лэ вперед хватает
dpakoh2 написал: Были подозрения что можно зарабатывать золото различными методами, обязательно воспользуюсь данными знаниями.
sergeyzol написал: Пробовал я в эту игру поиграть , что-то не особо захватывающей она мне показалась , но если есть способ заработать на ней то возможно стоит попробовать ещё раз , но уже с финансовой мотивацией.
airbokn написал: Когда не знаешь всех возможностей игры - играть не так интересно. Развиваешься медленно, не можешь пройти миссию и тому подобное. Спасибо тем, кто пишет такие вот ознакомительные статьи. Игра открывается с новой для тебя стороны, и становиться более захватывающей, чем раньше.
GuFi написал: да действительно WarCraft игруха высшая ,ну а автору огромный РЕСПЕКТ...!!!
alenabockina написал: Статья просто замечательная ,сказать честно я уже просто мечтаю чтобы на всех сайтах писали такие качественные и толковые статьи, чтобы раз прочитал и все понял.Здесь все именно так я много слышал про эту замечательную игру ,но как зарабатывать в этой игре золото,ничего незнав ,теперь я все знаю,большое спасибо автору статьи.
alonvia написал: Однако, непростая, но увлекательная эта GTA 5. Буду разбираться. Спасибо за статью, надеюсь поможет.

Мини-чат



     

Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0



Кто нас сегодня посетил

Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2025
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика