Команда для RPG серверов, респавн фракционных машин. На РПГ серверах довольно-таки частая проблема.
Code
if(strcmp(cmd, "/respawnfractioncar", true) == 0 || strcmp(cmd, "/resf", true) == 0) //
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] < 1) // проверка на лидерство
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_Cvet_8, "[Ошибка]{FFFFFF} Вы не лидер!"); // если меньше чем 1 - посылаем куда подальше
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < 5000) // Проверка, есть ли у игрока 5000.
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_Cvet_8,"[Ошибка]{FFFFFF} У вас нету 5.000$"); // если нету ввыводим данное сообщение
return 1;
}
switch(PlayerInfo[playerid][pLeader])
{
case 1: // Фракция #1
{
for( new car = 118; car <= 133; car++ ) // иды каров, в данном случае респавн будет от 118 кара и до 133.
{
SetVehicleToRespawn(car); // Респавн транспорта
PlayerInfo[playerid][pMoney] -= 5000; // Снятие денег
}
return 1;
}
case 2: // Фракция #2
{
for( new car = 133; car <= 140; car++ ) // респавн каров, в данном случае будет от 133 кара и до 140 кара.
{
SetVehicleToRespawn(car); // Респавн транспорта
PlayerInfo[playerid][pMoney] -= 5000; // Снятие денег
}
return 1;
}
default:
{
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{ff3300}[Ошибка]:{ffffff} Вы хрен пойми чего лидер");
}
}
return 1;
}
}
Автор: anonimniy