Для начала создадим скины для фракции, для этого нам понадобятся IDы скинов, можно узнать здесь
Допустим, создадим банду Grove, их скины: 105,106,107. 105 возьмем как лидерский
Создаем новый массив со скинами:
Code
new GrovePed[2] = { //Где 2 – это число скинов
{106},
{107} //Не забывайте в последнем скине убирать “,”
};
Мы с вами создали скины для нашей новой фракции Grove
Теперь надо их вставить для выбора:
Находим
Code
if(strcmp(cmd, “/invite”, true) == 0)
И видим чуть ниже примерно такие строки:
Code
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 1; ftext = “ДПС”; ChosenSkin[para1] = 288; SetPlayerSkin(para1, 288); }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; ftext = “Полиция”; ChosenSkin[para1] = 265; SetPlayerSkin(para1, 265); }
PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 – это есть ID фракции которой будем присваивать скин. В данном случае ID – 1 (В стандартном ГФ это Полиция)
Для того что бы присвоить нашей новой банде скин последним прописываем следую строчку:
Code
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == ID Новой фракции) { PlayerInfo[para1][pTeam] = ID Новой фракции; ftext = “Grove”; ChosenSkin[para1] = 106; SetPlayerSkin(para1, 106); }
Где 106 – это ID скина участника банды.
А так же надо будет поместить наши скины для прокрутки:
Ищем
Code
public OnPlayerText(playerid, text[])
Ниже видим примерно такие строки:
Code
case 1:
{
if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[0][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[0][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[1][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[1][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[2][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[2][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[3][0]); SelectCharPlace[playerid] = 5; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[3][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 5) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[4][0]); SelectCharPlace[playerid] = 6; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[4][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 6) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[5][0]); SelectCharPlace[playerid] = 7; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[5][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 7) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[6][0]); SelectCharPlace[playerid] = 1; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[6][0]; }
}
И ниже добавляем наши скины:
Code
case ID фракциии:
{
if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, GrovePed[0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = GrovePed[0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, GrovePed[1]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = GrovePed[1]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, GrovePed[2]); SelectCharPlace[playerid] = 1; ChosenSkin[playerid] = GrovePed[2]; }
}
Теперь перейдем к созданию скина для лидера.
Найдем в моде такие строки
Code
if(strcmp(cmd, “/makeleader”, true) == 0)
Эта команда отвечает за присвоения человеку Лидера той или иной фракции
В этой команде видим примерно такие строки:
Code
if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; }
else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; }//Где 1 – это ID фракции, а 295 – это ID скина
else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; }
Так как мы с вами взяли скин с ID 105 то в конец скинов добавим
Code
else if(level == ID фракции) { PlayerInfo[para1][pChar] = 105; }
Важно! Обязательно посмотри ID последней Фракции!
Например, если у вас последний ID был 11, то нашей банде Grove присваиваем 12 ID
Значит, вы создали скин лидеру, но на этом мы не заканчиваем работать с командой /makeleader
Так же что бы команда не ругалась, исправляем строчку
Code
if(level > Id последней фракции || level < 0)
И вписываем вместо строк “Id последней фракции” ID новой созданной Фракции!
Ту же самую операцию проводим и с PlayerInfo[para1][pTeam] = ID последней фракции.
Источник: Samp-Mods.Com
Автор: Ekvil