Для начала создадим скины для фракции, для этого нам понадобятся IDы скинов, можно узнать здесь 
 Допустим, создадим банду Grove, их скины: 105,106,107. 105 возьмем как лидерский 
 Создаем новый массив со скинами: 
 Code
new GrovePed[2] = { //Где 2 – это число скинов  
  {106},  
  {107} //Не забывайте в последнем скине убирать “,”  
  };
 Мы с вами создали скины для нашей новой фракции Grove 
 Теперь надо их вставить для выбора: 
 Находим 
 Code
if(strcmp(cmd, “/invite”, true) == 0)
 И видим чуть ниже примерно такие строки: 
 Code
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 1; ftext = “ДПС”; ChosenSkin[para1] = 288; SetPlayerSkin(para1, 288); }  
  else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; ftext = “Полиция”; ChosenSkin[para1] = 265; SetPlayerSkin(para1, 265); }
 PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 – это есть ID фракции которой будем присваивать скин. В данном случае ID – 1 (В стандартном ГФ это Полиция) 
 Для того что бы присвоить нашей новой банде скин последним прописываем следую строчку: 
 Code
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == ID Новой фракции) { PlayerInfo[para1][pTeam] = ID Новой фракции; ftext = “Grove”; ChosenSkin[para1] = 106; SetPlayerSkin(para1, 106); }
 Где 106 – это ID скина участника банды. 
 А так же надо будет поместить наши скины для прокрутки: 
 Ищем 
 Code
public OnPlayerText(playerid, text[])
 Ниже видим примерно такие строки: 
 Code
case 1:  
  {  
  if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[0][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[0][0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[1][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[1][0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[2][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[2][0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[3][0]); SelectCharPlace[playerid] = 5; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[3][0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 5) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[4][0]); SelectCharPlace[playerid] = 6; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[4][0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 6) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[5][0]); SelectCharPlace[playerid] = 7; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[5][0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 7) { SetPlayerSkin(playerid, DPSPed[6][0]); SelectCharPlace[playerid] = 1; ChosenSkin[playerid] = DPSPed[6][0]; }  
  }
 И ниже добавляем наши скины: 
 Code
case ID фракциии:  
  {  
  if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, GrovePed[0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = GrovePed[0]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, GrovePed[1]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = GrovePed[1]; }  
  else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, GrovePed[2]); SelectCharPlace[playerid] = 1; ChosenSkin[playerid] = GrovePed[2]; }  
  }
 Теперь перейдем к созданию скина для лидера. 
 Найдем в моде такие строки 
 Code
if(strcmp(cmd, “/makeleader”, true) == 0)
 Эта команда отвечает за присвоения человеку Лидера той или иной фракции 
 В этой команде видим примерно такие строки: 
 Code
if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; }  
  else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; }//Где 1 – это ID фракции, а 295 – это ID скина  
  else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; }
 Так как мы с вами взяли скин с ID 105 то в конец скинов добавим 
 Code
else if(level == ID фракции) { PlayerInfo[para1][pChar] = 105; }
 Важно! Обязательно посмотри ID последней Фракции! 
 Например, если у вас последний ID был 11, то нашей банде Grove присваиваем 12 ID 
 Значит, вы создали скин лидеру, но на этом мы не заканчиваем работать с командой /makeleader 
 Так же что бы команда не ругалась, исправляем строчку 
 Code
if(level > Id последней фракции || level < 0)
 И вписываем вместо строк “Id последней фракции” ID новой созданной Фракции! 
 Ту же самую операцию проводим и с PlayerInfo[para1][pTeam] = ID последней фракции. 
 Источник: Samp-Mods.Com 
 Автор: Ekvil