• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dr40  
текстдрав с пингом
stuntmanДата: Пятница, 01.04.2011, 20:51 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 16
[ -25 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
парни скажите как сделать текстдрав с пингом чтобы пинг показывал для каждого свой а то я пробывал а пинг показывал только того кто заходил первый на сервер
 
ZioHikДата: Пятница, 01.04.2011, 20:59 | Сообщение # 2
.::Offline::.
http://u.to/N46EAw
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
используй например ... textdraw[MAX_PLAYERS];

В переменных ставь не textdraw например а textdraw[playerid]

 
stuntmanДата: Пятница, 01.04.2011, 21:18 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 16
[ -25 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
я так делал уже не помогало
 
ZioHikДата: Пятница, 01.04.2011, 21:34 | Сообщение # 4
.::Offline::.
http://u.to/N46EAw
Сообщений: 831
[ 82 ]
Награды: 29

Статус отсутствует
Плохо делал
 
stuntmanДата: Пятница, 01.04.2011, 22:28 | Сообщение # 5
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 16
[ -25 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
а ты обьясни как хорошо сделать


Сообщение отредактировал stuntman - Пятница, 01.04.2011, 22:40
 
[S]ilverbac[k]Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:50 | Сообщение # 6
.::Offline::.
Пахан
Сообщений: 723
[ 86 ]
Награды: 17

Статус отсутствует


[FS]Neon[APP]FCP[APP]Vehicle Tuning Generator ||||| 20% -- Работа приостановленаОбложка:
 
A1exДата: Суббота, 02.04.2011, 09:58 | Сообщение # 7
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 73
[ 67 ]
Награды: 8

Статус отсутствует
Должно работать:
#include
new Text:PingText[MAX_PLAYERS];
//---------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerConnect(playerid)
{

PingText[playerid] = TextDrawCreate(240.0,580.0,"Ping: N/A");//Измени свои координаты x и y
TextDrawShowForPlayer(playerid,PingText[playerid]);
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerUpdate(playerid)
{

new pingmsg[20];
format(pingmsg,sizeof(pingmsg),
"Ping: %d",GetPlayerPing(playerid));
TextDrawSetString(PingText[playerid], pingmsg);
return 1;
}


Сообщение отредактировал A1ex - Суббота, 02.04.2011, 10:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика