• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dr40  
Помогите с двигателем
Sergio1751Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:45 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 17
[ 3 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Помогите сделать проверку когда садишся в машину тебе пишит что типо машина заведина и можно ехать, а если не завидина то Пойжалусто завидите двигатель. smile
Мод ЛАРП


Сообщение отредактировал Sergio1751 - Вторник, 09.11.2010, 15:46
 
NeCoДата: Вторник, 09.11.2010, 16:36 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Новичок
Сообщений: 11
[ 5 ]
Награды: 5

Статус отсутствует
В ларп вроде он стоит посмотри в публике

OnPlayerStatekey вроде так или набери в поиске /engine должное появится!




сайт клана eX-t
http://ex-t.clan.su
 
Sergio1751Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:54 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 17
[ 3 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
да у меня фигня такая когда садишся в авто оно не едит а чел замораживается
 
LiOn4uKДата: Вторник, 09.11.2010, 17:18 | Сообщение # 4
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 210
[ 94 ]
Награды: 19

Статус отсутствует
Sergio1751, Ну так и должно быть.После команды он ток поедет...
 
Sergio1751Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:36 | Сообщение # 5
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 17
[ 3 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
неее у меня садишся в заведённое авто а он не едит нужно сначало заглушить двигатель а потом поехать я хз как исправить

Добавлено (09.11.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Скажите паблик когда садишся в машину))

 
26_RUSSSДата: Среда, 10.11.2010, 01:20 | Сообщение # 6
.::Offline::.
Вор в законе
Сообщений: 73
[ 10 ]
Награды: 13

Статус отсутствует
Sergio1751, скинь паблик который отвечает за заведение двигателя)


Нарушение О_о какое нарушение?
мои разработки
[FS]bank,[FS]vip2,[FS]console,[FS]RACE v2.5.
Кому надо скрипт разработать пиши на мыло admin@samp-pawno.ru :)
 
valychДата: Среда, 10.11.2010, 09:07 | Сообщение # 7
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 171
[ 205 ]
Награды: 15

Статус отсутствует
26_RUSSS, я ему помогал уже с этим. Там по моему не в паблике заведения проблемы, а в public OnPlayerConnect нужно gEngine[playerid] = 0; поставить


Мои друзья на ST: [Tre9, UDAV, ZioHik,Seva008]
-=Чтоб добавится ко мне в друзья дайте мне + с сообщение "Хочу в друзья"=-

-=Те кто будут у меня в друзьях, тем будет делаться скидка на платные работы=-

Мои разработки:
[FS]Transmission 70%
[INC]Anti-Fly 50%
[INC]Anti-Cheat 95%

[FAQ]Ответы на часто задаваемые вопросы
 
Sergio1751Дата: Среда, 10.11.2010, 13:35 | Сообщение # 8
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 17
[ 3 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
у меня там gEngine[playerid] = 0; есть. я уже хз даже я всё излазил не могу найти. садишся в ЗАВЕдённое авто и всё чел замораживается . ТИпо двигатель не заведён. Нужно заглушить его а потом заного завести тока тогда поедит.

Добавлено (10.11.2010, 12:35)
---------------------------------------------
И кстати одна хрень тока с Покупными авто такая шняга

 
Frog163Дата: Среда, 10.11.2010, 16:26 | Сообщение # 9
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 26
[ 97 ]
Награды: 13

Статус отсутствует
Sergio1751, скинь сюда public OnPlayerEnterVehicle, если он есть


Ничто не ограничивает полет мысли программиста так, как компилятор, сцуко!
Если в предложении собеседника различного рода смайлов больше чем слов - однозначно, что этот индивид страдает критической, неизлечимой и при этом прогрессирующей формой долбоебизма © лурка
PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..
 
Sergio1751Дата: Среда, 10.11.2010, 17:45 | Сообщение # 10
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 17
[ 3 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Code
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
  new string[128];
  for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    if(Spectate[i] != 255)
    {
        PlayerSpectateVehicle(i,vehicleid);
    }
   }
  }
  if(IsAnOwnableCar(vehicleid))
  {
      if(CarInfo[vehicleid][cOwned] == 0)
      {
          format(string,sizeof(string),"Вы сели в %s (%d).   Владелец: Представительство.",CarInfo[vehicleid][cDescription],vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
    format(string,sizeof(string),"Используйте /v buy чтобы приобрести эту машину за [$%d].",CarInfo[vehicleid][cValue]);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
      }
      else if(CarInfo[vehicleid][cOwned] == 1)
      {
          format(string,sizeof(string),"Вы сели в %s (%d).   Владелец %s.",CarInfo[vehicleid][cDescription], vehicleid, CarInfo[vehicleid][cOwner]);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
     }
  }
  else
  {
      if(IsAGangCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: Los Sureсos Gang", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAGangCar2(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.  Владелец: La Cosa Nostra.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAGangCar3(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: Yakuza Mafia.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAGangCar4(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.  Владелец: Russian Mafia.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAGangCar5(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: La Vice Mafia.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAGangCar6(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: Sons of Anarchy Gang.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAGangCar7(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: The East Side Ballas Gang.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsACopCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: LSPD.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAnFbiCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: FBI.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsNgCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: National Guard.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsASwatCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: S.W.A.T.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsATacticalCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: Tactical Team.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsASpecialFCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: Special Forces.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAFiremenCar(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: LSFD.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else if(IsAnAmbulance(vehicleid))
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: МЧС.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
   else
      {
       format(string,sizeof(string),"Вы сели в автомобиль %d.   Владелец: Государство.", vehicleid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
   }
  }
  if(Gps[playerid] == 1)
  {
      TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw53[playerid]);
  }
  if(gTeam[playerid] >= 1||gTeam[playerid] >= 3||gTeam[playerid] >= 4)
  {
   if (GetVehicleModel(vehicleid) == 520) // Hydra
   {
       if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pRank] >= 7 || IsSpecial(playerid) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5 && PlayerInfo[playerid][pAdminDuty] == 1 || PlayerInfo[playerid][pHydraR] == 1) { }
       else {    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Только высокие ранги могут использовать эту технику!"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); SafeSetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); }
   }
   if (GetVehicleModel(vehicleid) == 425) // Hunter
   {
       if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pRank] >= 7 || IsSpecial(playerid) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5 && PlayerInfo[playerid][pAdminDuty] == 1 || PlayerInfo[playerid][pHunterR] == 1) { }
       else {    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Только высокие ранги могут использовать эту технику!"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); SafeSetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); }
   }
   if (GetVehicleModel(vehicleid) == 432) // Rhino
   {
       if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pRank] >= 7 || IsSpecial(playerid) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5 && PlayerInfo[playerid][pAdminDuty] == 1 || PlayerInfo[playerid][pRhinoR] == 1) { }
       else {    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Только высокие ранги могут использовать эту технику!"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); SafeSetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); }
   }
   if (GetVehicleModel(vehicleid) == 430) // Predator
   {
       if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pRank] >= 7 || IsSpecial(playerid) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5 && PlayerInfo[playerid][pAdminDuty] == 1 || PlayerInfo[playerid][pPredR] == 1) { }
       else {    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Только высокие ранги могут использовать эту технику!"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); SafeSetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); }
   }
   if(IsAnOwnableCar(vehicleid) && CarInfo[vehicleid][cLock] == 1 && CarInfo[vehicleid][cOwned] == 1)
   {
       if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 6 && PlayerInfo[playerid][pAdminDuty] == 1) { }
       else
       {
        new Float:cx, Float:cy, Float:cz;
        GetPlayerPos(playerid, cx, cy, cz);
        SafeSetPlayerPos(playerid, cx, cy, cz);
    }
   }
  }
  return 1;
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика