• Страница 1 из 1
  • 1
Callback OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount
LiOn4uKДата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:26 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 210
[ 94 ]
Награды: 19

Статус отсутствует
Этот колбэк вызывается когда игрок получает повреждение.
Вот пример использования:

Code
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
      new Float:health;
      GetPlayerHealth(playerid, health);
      switch (weaponid)
      {
          case 24:SetPlayerHealth(playerid, health-40); //дигл сносит еще -40 хп
          case 22:SetPlayerHealth(playerid, health-20);   
      }
}  


В кейсах указывайте свои ид'ы оружия.
Аргументы:
1)playerid - игрок который получил повреждение
2)issuerid - игрок который нанес повреждение
3)ammount - количество снесенного хп
4)weaponid - ид'оружия с которого был произведен выстрел

Если же игрок сам упал и т.д. Сам себе снес хп. То аргумент issuerid будет равен 0xFFFF
Работает только на 0.3d RC2 и выше!

Автор : HoRRoR
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика