Frog163 | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:46 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 26
[ 97 ]
Награды: 13
Статус
отсутствует
| Описание: Функция узнает моментальную скорость игрока/автомобиля в километрах и в милях!
Функция:
Code stock fGetPlayerSpeed(player, bool:return_km=true)//by Frog163 { new Float:x, Float:y, Float:z; if(IsPlayerInAnyVehicle(player)) { new veh = GetPlayerVehicleID(player); GetVehicleVelocity(veh, x, y, z); }else GetPlayerVelocity(player, x, y, z); return return_km?floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*195):floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*121); }
Пример использования:
Code public OnPlayerConnect(playerid) { SetTimerEx("Timer", 50, true, "i", playerid); return 1; }
forward Timer(player); public Timer(player) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(player)) return true; new str[20]; format(str, 20, "%d kmh", fGetPlayerSpeed(player));//для км/ч можно не указывать 2-ой параметр SendClientMessage(player, 0xFF00FFFF, str); format(str, 20, "%d mph", fGetPlayerSpeed(player, false));//чтобы узнать мили во второй параметр пишем false SendClientMessage(player, 0xFF0000FF, str); return true; } Примечание: Соотношение скорости в милях в час и км в час правильное! Проверял тут: http://convertr.ru/speed/kilometres_per_hour/ , также сама скорость верная, делал функцию опираясь на данные Handling.cfg.
Автор: Frog163
Ничто не ограничивает полет мысли программиста так, как компилятор, сцуко! Если в предложении собеседника различного рода смайлов больше чем слов - однозначно, что этот индивид страдает критической, неизлечимой и при этом прогрессирующей формой долбоебизма © лурка PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..
Сообщение отредактировал
[RSR]FROG - Среда, 10.08.2011, 22:56 |
|
| |