GetAnimationName  Данная функция позволяет вам получить название и "библиотеку" анимации 
 Параметры: 
 
Code
(index, animlib[], len1, animname[], len2)
 index - индекс анимации(сам без понятия что это :D) 
 animlib[] - переменная, в которую мы запишем "библиотеку" анимации 
 len1 - размер переменной animlib[] 
 animname[] - переменная, в которую мы запишем название анимации 
 len2 - размер переменной animname[]  Пример: 
 
Code
public OnPlayerUpdate(playerid) 
 { 
     if(GetPlayerAnimationIndex(playerid)) 
     { 
         new animlib[32];// переменная с библиотекой анимации 
         new animname[32]; // переменная с названием анимации 
         new msg[128];// это будет сообщение 
         GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32); 
         format(msg, 128, "Ваша анимация: %s %s", animlib, animname); 
         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, msg); 
     } 
     return 1; 
 }
 Источник: http://wiki.sa-mp.com/ 
 Перевод: valych