GetAnimationName Данная функция позволяет вам получить название и "библиотеку" анимации
Параметры:
Code
(index, animlib[], len1, animname[], len2)
index - индекс анимации(сам без понятия что это :D)
animlib[] - переменная, в которую мы запишем "библиотеку" анимации
len1 - размер переменной animlib[]
animname[] - переменная, в которую мы запишем название анимации
len2 - размер переменной animname[] Пример:
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid))
{
new animlib[32];// переменная с библиотекой анимации
new animname[32]; // переменная с названием анимации
new msg[128];// это будет сообщение
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32);
format(msg, 128, "Ваша анимация: %s %s", animlib, animname);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, msg);
}
return 1;
}
Источник: http://wiki.sa-mp.com/
Перевод: valych