• Страница 1 из 1
  • 1
AddStaticVehicle
Frog163Дата: Среда, 10.11.2010, 07:36 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Бандит
Сообщений: 26
[ 97 ]
Награды: 13

Статус отсутствует
Функция добавляет статичный транспорт, который не может быть удален.

Параметры:

Code
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2)

modelid - Модель транспорта.
Float:spawn_X - X-координата спавна.
Float:spawn_Y - Y-координата спавна.
Float:spawn_Z - Z-координата спавна.
Float:angle - Угол поворота.
color1 - ID первичного цвета.
color2 - ID вторичного цвета.

Эта функция ничего не возвращает.

Code

public OnGameModeInit ( )  
{  
       // добавим в мод истребитель Hydra  
       AddStaticVehicle( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1 );  
       
       return 1;  
}

Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreateVehicle , чтобы создавать транспорт в процессе игры.



Ничто не ограничивает полет мысли программиста так, как компилятор, сцуко!
Если в предложении собеседника различного рода смайлов больше чем слов - однозначно, что этот индивид страдает критической, неизлечимой и при этом прогрессирующей формой долбоебизма © лурка
PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика