В этом варианте, функцию можно вызывать с параметрами. Параметры:
(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...)funcname[] Название вызываемой функции.
interval Время, через которая функция будет выполнена в миллисекундах.
repeating Будет ли функция повторятся.(true/false)
format[] Формат используемых параметров.
{Float,_}:... Список параметров.
Примечание: Вызываемая функция должна быть объявлена через public..
Возвращает ID запущенного таймера.
%b Вставка числа в двоичной системе счисления.
%c Вставка одного символа.
%d Вставка (целого) числа.
%f Вставка десятичного числа.
%i Вставка числа (integer).
%s Вставка строки.
%x Вставка числа в шестнадцатеричной системе счисления.
%% Вставка символа '%'
Типы параметров используемых в строке, должны быть такими же как и вызываемые параметры.
Code
forward Timer(second, msg[]);
public OnGameModeInit()
{
print("Запуск таймера...");
SetTimerEx("Timer", 5000, false, "is", 5, "секунд прошло");
}
public Timer(second, msg[])
{
printf("%i %s", second, msg); // "5 секунд прошло" будет написано в консоли спустя 5 секунд
return 1;
}
Материал взят с wiki.sa-mp.com